Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Государственный университет управления»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К КУРСОВЫМ РАБОТАМ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы межкультурной коммуникации
(название дисциплины)
для студентов специальности
«Связи с общественностью» - 030602
(название специальности) (код специальности)
Москва – 2011
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Государственный университет управления»
Институт психологии и социологии управления
Кафедра связей с общественностью
У т в е р ж д а ю
проректор по ……………
…………………………………
(ученое звание, инициалы, фамилия)
__________________201.. г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К КУРСОВЫМ РАБОТАМ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы межкультурной коммуникации
(название дисциплины)
для студентов специальности
«Связи с общественностью» - 030602
(название специальности) (код специальности)
специализации
_________________________
(название специализации)
Москва – 2011
УДК
Библиографическое описание издания
Составитель
К.пс.н., доцент
С.А.Гришаева
Ответственный редактор
Д.пс.н., профессор
А.В. Филиппов
Обсуждена и одобрена
на заседании кафедры
связей с общественностью
Протокол от ___ ___________ 201__г. №__
© С.А.Гришаева, 2011
© ФГБОУВПО «Государственный университет управления», 2011
1. ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа является формой промежуточного контроля усвоения студентами знаний, изучаемых в рамках данной дисциплины. Ее проведение необходимо не только для контроля знаний студентов, но и для проверки адекватности содержательного наполнения тем дисциплины, эффективности выбранной формы обучения, качества преподавания, степени сложности материала, оптимальности его структурного представления.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа по дисциплине «Основы межкультурной коммуникации» направлена на формирование умений адаптировать PR-кампанию к условиям инокультурной среды. Современные транснациональные корпорации нуждаются в квалифицированных специалистах, способных провести PR-кампании в различных культурных пространствах и адекватно соотнести миссию компании с ценностными ориентациями иной культуры, избегая коммуникативных ошибок. Барьеры, возникающие в процессе межкультурной коммуникации, мешают успешной PR-деятельности, а интолерантное поведение может приводить не только к снижению эффективности, но и к провоцированию конфликтов между коммуникантами, принадлежащими к разным культурам.
Студентам предлагается на выбор два варианта тем курсовых работ.
Целью курсовой работы первого варианта по дисциплине «Основы межкультурной коммуникации» является разработка PR-кампании или PR-проекта для целевых аудиторий, принадлежащих к различным культурам, с учетом возможных инокультурных различий. Для этого студентами проводится сравнительный анализ параметров культурных сред, к которым принадлежат представители целевых аудиторий и с учетом этих параметров предлагаются необходимые изменения в компонентах проводимой PR-кампании (PR-проекта).
Целью курсовой работы второго варианта по дисциплине «Основы межкультурной коммуникации» является оценка значимости различных культурных элементов (например, автостереотипов, ценностей, норм и т.п.) на процесс коммуникации в целом и\или PR-коммуникации. Для этого студентами проводится сравнительный анализ данных культурных элементов и оценка их влияния на процесс коммуникации.
В процессе сбора и анализа данных, необходимых для написания курсовой работы, студенты используют весь комплекс знания по дисциплине МИСПН.
3. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Структура курсовой работы должна включать в себя следующие разделы:
1. Введение.
2. Основной раздел.
3. Заключение.
4. Список используемой литературы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.