Темы курсовых работ по «Индустрии досуга», требования к их написанию и оформлению

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ТЕМЫ  КУРСОВЫХ РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К ИХ НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ

I.  Темы курсовых работ по «Индустрии досуга» для 5 курса ФЗО

МОЖНО ФОРМУЛИРОВАТЬ  ТАКЖЕ СВОЮ ТЕМУ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ТЕМЫ

1.  Индустрия досуга: сущность, значение, основные характеристики

2.  Индустрия досуга как сфера удовлетворения культурно-развлекательных потребностей населения

3.  Становление и развитие индустрии досуга за рубежом (на примере разных стран)

4.  Основные тенденции развития культурно-досуговой индустрии

5.  Становление и развитие индустрии досуга в Республике Беларусь

6.  Спортивно-зрелищная индустрия как сегмент индустрии досуга

7.  Развлекательная индустрия как сегмент индустрии досуга

8.  Шоу-бизнес в структуре индустрии досуга

9.  Музыкально-развлекательные технологии в структуре индустрии досуга

10. Туристическая индустрия как сегмент индустрии досуга

11. Празднично-зрелищные технологии в индустрии досуга

12. Игровые технологии в индустрии досуга

13. Интернет-технологии в структуре индустрии досуга

14. Индустрия моды в структуре индустрии досуга

15. Развлекательные клубы(культурно-развлекательные центры, караоке-клубы, тематические парки, киномультиплексы, и т.д.) как субъекты индустрии досуга

16. Анимационная деятельность в индустрии досуга

17. Праздничные агентства (продюсерские агентства, event- агентства) как организаторы в структуре индустрии досуга

18. Художественно-творческая продукция в индустрии развлечений(шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы мод, развлекательные и игровые программы, проведение гастролей и турне, производство теле- и радиопрограмм и т.д.)

19. Продюсирование в музыкальной индустрии

20. Технология создания музыкального(развлекательного) продюсерского проекта

21. Культурное предпринимательство: понятие, сущность

22. Маркетинг в индустрии досуга.

23. Стратегии продвижения досугового продукта

24. Культурные продукты, товары и услуги: понятие и характеристики.

25. Теория культурных индустрий Т.Адорно и М.Хоркхаймера

26. Творческие индустрии: становление и развитие.

27. Зарубежный опыт развития творческих индустрий

28. Творческие кластеры как технология развития творческих индустрий.

29. Опыт развития творческих кластеров в разных странах

30. Технологии арт-менеджмента в индустрии досуга

31. Менеджмент индустрии досуга (развлечений)

32. Современные состояния и перспективы развития индустрии развлечений.

33. Нормативно-правовая база, обеспечивающая функционирование индустрии досуга в Беларуси.

Список литературы:

1.  Абанкина, Т.В. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга»/Т.В.Абанкина//Отечественные записки [Электронный ресурс]. – 2005. - №4. – Режим доступа: http:// www.strana-oz.ru. – Дата доступа: 23.10.2009.

2.  Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А.Аванесова. – М.:Аспект Пресс, 2006.- 236с.

3.  Азбука фандайзинга// Арт-менеджер, №1,2002 с.18 - 22

4.  Азбука фандрайзинга// Арт-менеджер №2, 2002 с.18 – 20

5.  Arts and business по-британски// Арт-менеджер №2, 2002 с. 54-58

6.  Ариарский, М.А.Прикладная культурология/М.А.Ариарский. -2-е изд., испр. и доп. – СПб.:Эго, 2001 -288с. Акимова Л.А. Социология досуга: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2003. – 123 с.

7.  Беляева А.А. Рынок развлекательных услуг России: основные характеристики и тенденции развития // Известия Иркут. гос. экон. акад. – 2009. – № 3 (65) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=4880 (12.10.10).

8.  Брэтон Ф., Пру С. Выбух камунікацыі: Нараджэнне новай ідэалогіі/Пер. З фр. А.Мароза; Рэд. Ю.Залоска. – Мн.: Беларускі Фонд Сораса, 1995. – 336с.

9.  Горушкина С.Н. Многофункциональные центры культуры // Справ. рук. учреждения культуры. - 2010. - № 5. - С. 97-102.

10. Гунаре М., Маркина И. Толковый словарь актуальных социокультурных терминов/ М.Гунаре, И.Маркина. – Рига, 2007. -299с.

11. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры// Арт-менеджер №1, 2002 с.3-6

12. Драгичевич – Шешич М Экономика культура// Арт-менеджер №2, 2002 с.3-6

13. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура. Менеджмент. Анимация. Маркетинг. – Новосибирск, 2000

14. Жданова, Е.И.  Управление и экономика в шоу-бизнесе: учеб. пособие / Е.И.Жданова, С.В.Иванов, Н.В.Кротова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176с.,

15. Жданова, Е.И., Акчурина А.К. Основы промоутерской деятельности в музыкальном шоу-бизнесе: учеб. пособие. / Е.И. Жданова А.К. Акчурина–М.: МГУКИ, 2002.

16. Какой быть ассоциации менеджеров культуры. Перспективы создания / Арт-менеджер / Журнал для профессионалов. – М.: ЗАО "Холдинговая Компания " Блиц-Информ", 2002. – № 3. – С. 18–23.

17. Корнеева С.М. Как зажигают «звезды». – СПб.:Питер, 2004. – 320с.

18. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент» (061166) и специальностям культуры и искусства (050000) / СМ. Корнеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 303 с.

19.  

20. Лебедева, Е.А. Стратегия продвижения культурного продукта/ Е.А.Лебедева//60 параллель [Электронный ресурс]. -  № 2 (9), 2003. –Режим доступа: http://www.magazine.60parallel.org/ru/magazine/2003/4/16. -Дата доступа: 15.10.2009.

21. Лоусон Т., Гэррод Д. Социология. А – Я: Словарь- справочник /Пер. с англ. К.С.Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 608с.:ил.

22. Мацевич И.Я. Постановка проблемы культурной индустрии в социогуманитарном познании/И.Я.Мацевич//Проблемы управления №4(29),  2008

23. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Монастырская М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. - М., 2007. - 24 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-innovatsionnykh-tekhnologii-kulturno-dosugovoi-deyatelnosti-v-usloviyakh-torgovo-ra (14.10.10).

24. Наумова, С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервиса и туризма: Учеб.пособие/ С.А.Наумова. – Томск: Изд.ТПУ, 2003. – 127с.

25. Новикова, Г.Н. Технологии арт-менеджмента: учебное пособие / Г.Н.Новикова. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006. – 178с.

26. Орлов, И.Б. Социокультурный сервис на современном этапе/И.Б.Орлов// Вестник МГУС. Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 2(2). С. 16-19.

27. Смаргович И.Л. Культурно-досуговая индустрия: сущность и содержание/ Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і матацтваў, 2007, № 8. –Минск, 2007

28. Смаргович И.Л. Культурно-досуговая индустрия как новая технология в социально

Похожие материалы

Информация о работе