Характеристика процесса продвижения туристических услуг Могилевской области для приезжих итальянцев

Страницы работы

42 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

1.  Введение

Событийный туризм относительно новый вид услуг на отечественном рынке. В этот момент именно наше государство являлось ключевым – ведь Республика Беларусь -  это центральное Европейское государство, на территории которого  проводилось  масса мероприятий. Наиболее важным из них стало  - Чемпионат Мира по хоккею.

Данное курсовое исследование, с помощью  детальной характеристики Могилевского региона может быть расследовано  разными методами, благодаря  наличию информации о туристических ресурсах, объектах размещения, программах туров различного профиля.

Могилевская область -   одна из самых крупнейших в Республике Беларусь, и по площади, и по количеству жителей -  после Минской и Гомельской областей. Историко-культурное наследие области  отражает  бытие и традиции жителей, оставившей след глубокой древности и наших  дней.

Представляют туристический интерес такие объекты, как  Бобруйская крепость, Полыковичская крыница, Чигиринское водохранилище, Детско-юношеская спортивная школа по хоккею, с шайбой «Бобруйск-Арена».

Цель:

Охарактеризовать процесс продвижения туристических услуг Могилевской области для приезжих итальянцев.

Задачи курсового исследования:

1)       Также продемонстрировать процессы проектирования и реализации туристических услуг Могилевской области.

2)       Систематизировать данные об антропогенных ресурсов, гостиницах, санаториях, пансионатах, домах отдыха, мотелях данного региона.

3)       Разработать программы тура,  учитывая:  менталитет итальянских туристов, различного рода формальности: паспортные, визовые, страховые, медицинские, таможенные и  правила пребывания в РБ.

2. Глава 1. Продвижение и реализация туристических  услуг в РБ

Успех предпринимательской деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным, высококачественным, выгодным для потребителя туристическим продуктом, формирование которого является основной функцией туроператора.

Туристический продукт может быть представлен в различной форме в зависимости от направленности на удовлетворение тех или иных потребностей туристов и их предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги (например, проживание в гостинице, авиабилеты),-так и комплекс различных видов услуг (тур), объединенных на базе главной цели путешествия и предоставляемых в определенный срок по определенному маршруту с заранее установленной программой. Такой комплекс (пакет) услуг воспринимается потребителем как единый продукт и приобретается именно в совокупности всех его компонентов.

Структура включаемых в тур услуг в значительной степени варьируется в зависимости от цели путешествия, потребностей и особенностей туристов, их покупательной способности, характера, ассортимента и качества предлагаемых услуг. Стоимость тура обычно ниже, чем суммарная стоимость отдельных услуг, входящих в турпакет.

Характерной тенденцией чемпионата мира по хоккею  является увеличение  количества услуг, входящих в тур. С одной стороны, к этому увеличению туроператоров «подталкивает» конкурентная борьба и стремление выйти на рынок с предложением более низких, чем у конкурентов, цен. Фактически за счет исключения из комплексного обслуживания некоторых услуг у туристов создается иллюзия дешевых поездок. Так, например, в предлагаемом туре может быть только транспортное обслуживание и размещение в гостинице. Все остальные необходимые услуги туристы приобретают самостоятельно. С другой стороны, туроператоры вынуждены учитывать и психологию туристов, которые всегда добиваются максимума свободы в выборе потребляемых ими услуг. Исключение отдельных услуг из комплексного обслуживания создает условия для такой свободы и тем самым способствует увеличению спроса.

Индивидуальные туры предназначены для одного или нескольких лиц (до 5 человек). Как правило, такие туры формируются туристической организацией на индивидуальной основе с учетом персональных запросов и пожеланий туристов-индивидуалов. В практике международного туризма в связи с этим широко используется аббревиатура Р1Т (англ. Foreign Independent Тгаvеlег, буквально - иностранный независимый путешественник).

Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности. Но они более дорогие, так как отдельные виды услуг, (например

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
77 Kb
Скачали:
0