В восточной (предгорной) части Ельцовского района расположены участки лесов осиново-пихтовых высокотравных черневого пояса и производных берёзо-осиновых на их месте.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ И ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ
План трассы – графическое изображение проекции трассы на горизонтальную плоскость, которая выполнена в уменьшенном масштабе.
Положение геометрической оси дороги на местности называется её трассой. Изменение трассы определяется углом поворота, который измеряется между продолжением направления трассы и новым направлением автомобильной дороги. Все углы нумеруются в порядке возрастания вдоль дороги, то есть по ходу трассы. Дорога проектируется так, чтобы её было легко отобразить на местности, а для этого трасу ориентируют относительно сторон света. Вначале приводим расчётную перспективную интенсивность движения (по заданию 3900 авт/сут) к приведённой интенсивности в легковых автомобилях. Для этого используем коэффициенты приведения из нормативного документа и процентный состав движения .
Таблица 1«Расчёт приведённой интенсивности»
Марка автомобиля |
% |
Nm |
Sm cум |
Nm·Sm cум |
грузовые |
100 |
780 |
||
УАЗ451 |
8 |
62 |
1,5 |
93 |
ГАЗ-52 |
11 |
86 |
2 |
172 |
ГАЗ-САЗ 53Б |
9 |
70 |
2 |
140 |
УРАЛ-4320 ЗИЛ 131 |
5 |
39 |
2 |
78 |
КамАЗ-5320 |
10 |
78 |
2,5 |
195 |
УРАЛ-377СН |
7 |
55 |
2,5 |
137,5 |
ЗИЛ 130-76 |
8 |
62 |
2,5 |
155 |
ЗИЛ ММЗ-554 |
5 |
39 |
2,5 |
97,5 |
КамАЗ 5511 |
10 |
78 |
3 |
234 |
ЗИЛ 133Г |
15 |
117 |
3 |
351 |
МАЗ 503А |
12 |
94 |
3 |
282 |
автобусы |
10 |
390 |
3 |
1170 |
легковые |
70 |
2730 |
1 |
2730 |
Итого интенсивность движения приведенная к легковым атомобилям |
5835 |
Получили величину приведенной интенсивности равную 5835 авт/сут. По таблице нормативного документа назначаем по величине приведенной интенсивности III категорию дороги (от 2000 до 6000 авт/сут.).
Таблица 2«Основные параметры и нормы»
Показатели |
Ед. измерения |
Получено расчетом |
Рекомендуем СНиП 2.05.02-085 |
Принято в проекте |
перспективная среднесуточная интенсивность движения |
авт/сут. |
5835 |
от 2000 до 6000 |
|
расчетная V движения автомобиля |
км/ч |
100 |
||
число полос движения |
шт. |
2 |
||
ширина полосы движения |
м |
3,5 |
||
ширина земляного полотна |
м |
12 |
||
ширина проезжей части |
м |
7 |
||
ширина обочины |
м |
2,5 |
||
наименьшая ширина укрепленной полосы обочин |
м |
0,5 |
||
наибольший продолжительный уклон |
0/00 |
30 |
||
наименьшая расчетная видимость |
||||
а) поверхности дороги S1 |
м |
|||
б) встречного автомобиля S2 |
м |
|||
наименьший радиус кривых в плане |
600 |
|||
а) без устройства виража |
м |
> 2000 |
||
б) с устройством виража |
м |
< 2000 |
||
наименьшие радиусы вертикальных кривых |
||||
а) выпуклых Rвып |
м |
10000 |
||
б) вогнутых Rвог |
м |
2500 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.