В восточной (предгорной) части Ельцовского района расположены участки лесов осиново-пихтовых высокотравных черневого пояса и производных берёзо-осиновых на их месте.
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ И ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ
План трассы – графическое изображение проекции трассы на горизонтальную плоскость, которая выполнена в уменьшенном масштабе.
Положение геометрической оси дороги на местности называется её трассой. Изменение трассы определяется углом поворота, который измеряется между продолжением направления трассы и новым направлением автомобильной дороги. Все углы нумеруются в порядке возрастания вдоль дороги, то есть по ходу трассы. Дорога проектируется так, чтобы её было легко отобразить на местности, а для этого трасу ориентируют относительно сторон света. Вначале приводим расчётную перспективную интенсивность движения (по заданию 3900 авт/сут) к приведённой интенсивности в легковых автомобилях. Для этого используем коэффициенты приведения из нормативного документа и процентный состав движения .
Таблица 1«Расчёт приведённой интенсивности»
| Марка автомобиля | % | Nm | Sm cум | Nm·Sm cум | 
| грузовые | 100 | 780 | ||
| УАЗ451 | 8 | 62 | 1,5 | 93 | 
| ГАЗ-52 | 11 | 86 | 2 | 172 | 
| ГАЗ-САЗ 53Б | 9 | 70 | 2 | 140 | 
| УРАЛ-4320 ЗИЛ 131 | 5 | 39 | 2 | 78 | 
| КамАЗ-5320 | 10 | 78 | 2,5 | 195 | 
| УРАЛ-377СН | 7 | 55 | 2,5 | 137,5 | 
| ЗИЛ 130-76 | 8 | 62 | 2,5 | 155 | 
| ЗИЛ ММЗ-554 | 5 | 39 | 2,5 | 97,5 | 
| КамАЗ 5511 | 10 | 78 | 3 | 234 | 
| ЗИЛ 133Г | 15 | 117 | 3 | 351 | 
| МАЗ 503А | 12 | 94 | 3 | 282 | 
| автобусы | 10 | 390 | 3 | 1170 | 
| легковые | 70 | 2730 | 1 | 2730 | 
| Итого интенсивность движения приведенная к легковым атомобилям | 5835 | 
Получили величину приведенной интенсивности равную 5835 авт/сут. По таблице нормативного документа назначаем по величине приведенной интенсивности III категорию дороги (от 2000 до 6000 авт/сут.).
Таблица 2«Основные параметры и нормы»
| Показатели | Ед. измерения | Получено расчетом | Рекомендуем СНиП 2.05.02-085 | Принято в проекте | 
| перспективная среднесуточная интенсивность движения | авт/сут. | 5835 | от 2000 до 6000 | |
| расчетная V движения автомобиля | км/ч | 100 | ||
| число полос движения | шт. | 2 | ||
| ширина полосы движения | м | 3,5 | ||
| ширина земляного полотна | м | 12 | ||
| ширина проезжей части | м | 7 | ||
| ширина обочины | м | 2,5 | ||
| наименьшая ширина укрепленной полосы обочин | м | 0,5 | ||
| наибольший продолжительный уклон | 0/00 | 30 | ||
| наименьшая расчетная видимость | ||||
| а) поверхности дороги S1 | м | |||
| б) встречного автомобиля S2 | м | |||
| наименьший радиус кривых в плане | 600 | |||
| а) без устройства виража | м | > 2000 | ||
| б) с устройством виража | м | < 2000 | ||
| наименьшие радиусы вертикальных кривых | ||||
| а) выпуклых Rвып | м | 10000 | ||
| б) вогнутых Rвог | м | 2500 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.