Перечень тем курсовых работ, структура курсовой работы, порядок подбора и изучения литературы, составление плана, выполнение работы, ее оформление и защита, страница 3

Без защищенной курсовой работы студент не допускается к экзамену.


Тематика курсовых работ по предмету «Туристический менеджмент» (для студентов 2 курса ЗФО специальности 080507 «Менеджмент организации»)

Тема курсовой работы

Ф.И.О. студента

1.  Социально-экономические аспекты развития туризма в условиях становления рыночных отношений

2.  Туроператорские и турагентские фирмы как субъекты туристского рынка

3.  Регламентация деятельности на туристском рынке.

4.  Государственное регулирование в туристской сфере в РФ

5.  Основы управления в индустрии гостеприимства

6.  Проблемы качества туристского продукта.

7.  Роль бронирования и резервирования в туризме

8.  Ценообразование в туризме

9.  Туристские корпорации и их роль в становлении туристского рынка

10.  Собственность и организационно-правовые формы предприятий в туристско-рекреационной сфере

11.  Государственное регулирование в туризме (международный опыт).

12.  Туристский спрос и проблемы эластичности.

13.  Информационные технологии в туризме и их роль в управлении отраслью.

14.  Анализ внешней среды и конкурентных сил в ТРС.

15.  Экскурсионный менеджмент и его развитие в г. Сочи

16.  Анализ внутренней среды турпредприятия (на примере).

17.  Стратегический менеджмент в туризме.

18.  Проблемы централизации и децентрализации в управлении турорганизацией в России и за рубежом.

19.  Особенности менеджмента малого бизнеса в туристской отрасли РФ.

20.  Опыт управления турфирмами в странах Западной Европы и возможности использования его в российских условиях.

21.  Национальные туристские организации и их роль в развития туризма в Краснодарском крае.

22.  Финансовое планирование и прогнозирование на предприятиях туристкой отрасли (на примере).

23.  Развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации.

24.  Мировой рынок туристских услуг и его особенности.

25.  Доходы населения, источники их формирования и их роль в развитии туризма.



Примерный план курсовой работы

Введение

Глава 1.

1.1.

1.2.

1.3.

Глава 2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

Глава 3.

3.1.

3.2.

3.3.

Заключение

Список литературы

Приложения

Примечание: При составлении плана курсовой работы необходимо учитывать специфику изучаемой дисциплины в любой теме (т.е. при изучении темы необходимо исследовать


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела

Институт Экономики и Права

Курсовая работа

по дисциплине «Экономическая теория»

на тему:

«________________________________»

Выпонил(а):                     студент(ка) 1 курса

группы 03-ЗФиК

Иванов Иван Иванович

Проверил:                 преподаватель кафедры

менеджмента

Допустить к защите

«__» ______________ 2004 г.

Сочи, 2004 г.


В качестве источников литературы используют монографии, статистические сборники, нормативные документы, статьи, главы из книг, статьи из журналов и газет. Список литературы ведется в алфавитном порядке.

Ниже приведены некоторые образцы указания в списке литературы отдельных изданий.

Книги:

1. Один автор:

Ковалев В. Маркетинговый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000.

2. Четыре и более авторов:                                   

Маркетинг: гостеприимство и туризм / Ф.Котлер, Д.Мейкенз, Дж.Боуен. – М.: Финансы и статистика, 2001.

Маркетинг./ под ред. Романова А.Н.– М., 1996 .

Статьи из журналов и газет:

Гончарук В.А. «Построение маркетингового управления в крупной организации»// Маркетинг и маркетинговое исследование в России – 1998, №6