Без защищенной курсовой работы студент не допускается к экзамену.
Тематика курсовых работ по предмету «Туристический менеджмент» (для студентов 2 курса ЗФО специальности 080507 «Менеджмент организации»)
Тема курсовой работы |
Ф.И.О. студента |
1. Социально-экономические аспекты развития туризма в условиях становления рыночных отношений |
|
2. Туроператорские и турагентские фирмы как субъекты туристского рынка |
|
3. Регламентация деятельности на туристском рынке. |
|
4. Государственное регулирование в туристской сфере в РФ |
|
5. Основы управления в индустрии гостеприимства |
|
6. Проблемы качества туристского продукта. |
|
7. Роль бронирования и резервирования в туризме |
|
8. Ценообразование в туризме |
|
9. Туристские корпорации и их роль в становлении туристского рынка |
|
10. Собственность и организационно-правовые формы предприятий в туристско-рекреационной сфере |
|
11. Государственное регулирование в туризме (международный опыт). |
|
12. Туристский спрос и проблемы эластичности. |
|
13. Информационные технологии в туризме и их роль в управлении отраслью. |
|
14. Анализ внешней среды и конкурентных сил в ТРС. |
|
15. Экскурсионный менеджмент и его развитие в г. Сочи |
|
16. Анализ внутренней среды турпредприятия (на примере). |
|
17. Стратегический менеджмент в туризме. |
|
18. Проблемы централизации и децентрализации в управлении турорганизацией в России и за рубежом. |
|
19. Особенности менеджмента малого бизнеса в туристской отрасли РФ. |
|
20. Опыт управления турфирмами в странах Западной Европы и возможности использования его в российских условиях. |
|
21. Национальные туристские организации и их роль в развития туризма в Краснодарском крае. |
|
22. Финансовое планирование и прогнозирование на предприятиях туристкой отрасли (на примере). |
|
23. Развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации. |
|
24. Мировой рынок туристских услуг и его особенности. |
|
25. Доходы населения, источники их формирования и их роль в развитии туризма. |
Введение
Глава 1.
1.1.
1.2.
1.3.
Глава 2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
Глава 3.
3.1.
3.2.
3.3.
Заключение
Список литературы
Приложения
Примечание: При составлении плана курсовой работы необходимо учитывать специфику изучаемой дисциплины в любой теме (т.е. при изучении темы необходимо исследовать
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела
Институт Экономики и Права
Курсовая работа
по дисциплине «Экономическая теория»
на тему:
«________________________________»
Выпонил(а): студент(ка) 1 курса
группы 03-ЗФиК
Иванов Иван Иванович
Проверил: преподаватель кафедры
менеджмента
Допустить к защите
«__» ______________ 2004 г.
Сочи, 2004 г.
В качестве источников литературы используют монографии, статистические сборники, нормативные документы, статьи, главы из книг, статьи из журналов и газет. Список литературы ведется в алфавитном порядке.
Ниже приведены некоторые образцы указания в списке литературы отдельных изданий.
Книги:
1. Один автор:
Ковалев В. Маркетинговый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Четыре и более авторов:
Маркетинг: гостеприимство и туризм / Ф.Котлер, Д.Мейкенз, Дж.Боуен. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Маркетинг./ под ред. Романова А.Н.– М., 1996 .
Статьи из журналов и газет:
Гончарук В.А. «Построение маркетингового управления в крупной организации»// Маркетинг и маркетинговое исследование в России – 1998, №6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.