Особенности эмоционально-волевой сферы детей с аномальным развитием.
· Особенности личностно-смысловой сферы детей с аномальным развитием.
· Методологические основы изучения детей с аномальным развитием
· Модели памяти в психологии.
· Развитие эмоциональной и образной памяти в процессе обучения.
· Соотношение произвольного и непроизвольного запоминания в процессе обучения.
· Приемы активизации мыслительной деятельности в процессе обучения.
· Воображение и мышление в учебной деятельности.
· Процессы памяти и факторы их эффективности в обучении.
· Переработка информации в кратковременной памяти.
· Структура сенсорной памяти.
· Память и регуляция деятельности.
· Долговременная память: модели, проблемы и современные направления изучения.
· Фундаментальные зрительные функции и явления.
· Цветовое зрение.
· Иллюзии зрительного восприятия как метод изучения законов восприятия.
· Восприятие пространства и времени.
· Фундаментальные функции слуха и связанные с ними явления.
· Дедуктивное и индуктивное мышление.
· Мышление и социальный контекст.
Психология развития
· Отклоняющее поведение как средство неправильного воспитания.
· Концепция объекта и объектных отношений в классическом и современном психоанализе.
· Становление индивидуальных механизмов переработки стресса в онтогенезе.
· Проблема формирования потребностей в отечественной и зарубежной психологии.
· Соотношение процессов интерио- и экстериоризации в психическом развитии.
· Проблемы возрастной периодизации психического развития.
· Особенности формирования психологической культуры на различных возрастных этапах.
· Особенности развития личности на разных этапах онтогенеза.
· Особенности формирования самосознания.
· Психологический аспект креативности.
· Детская субкультура: содержание, структура и современные подходы к исследованию.
· Гендерно-ролевая социализация детской личности.
· Факторы отклоняющегося поведения в детском возрасте.
· Отношение к жизни и смерти в пожилом возрасте.
· Особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте.
· Особенности самосознания подростков.
· Возрастные аспекты одаренности.
· Проблема возрастных кризисов в психологии.
· Динамика основных новообразований в детском возрасте.
· Проблема ведущей деятельности в психологии развития.
· Новообразования и их исследование в современной психологии
· Психологические особенности учебной деятельности школьников разного возраста.
· Диагностика возрастной динамики психологических детерминант межличностных отношений.
· Факторы развития интеллекта.
· Развитие социального интеллекта и проблемы его измерения.
· Сравнительный анализ систем традиционного и развивающего образования.
· Проблема отношения к смерти в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте.
· Социальная художественная перцепция и эмоциональное развитие личности.
· Формирование нравственных представлений у школьников в процессе учебно-воспитательной работы
· Развитие учебной мотивации школьников.
· Проблема формирования толерантности к старости в подростком и юношеском возрасте.
· Формирование половой идентичности и полоролевого поведения.
· Динамика психологических детерминант межличностных отношений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.