Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет – УПИ» имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Нижнетагильский технологический институт (филиал) Факультет Экономики и менеджмента Кафедра «Физвоспитания» Оценка проекта ____________ Члены комиссии: ___________ __________________________ «___»_________________20012г. Применение круговой тренировки на уроках физической культуры для развития скоростно-силовых качеств у подростков КУРСОВАЯ РАБОТА Пояснительная записка 032101 000000 014 ПЗ Руководитель Студент гр. 39121 – ФКиС Нижний Тагил 2012 |
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет – УПИ» имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Нижнетагильский технологический институт (филиал) Факультет Экономики и менеджмента Кафедра Физвоспитания ЗАДАНИЕпо курсовому проектированию
Студент группы39121специальность ФКиС Ф.И.О. Руководитель курсового проекта ст. преподаватель кафедры ФВ Срок выполнения курсовой работы с «21» февраля по «22» мая 2012г. Тема курсового проекта: Применение круговой тренировки на уроках Физической культуры для развития скоростно силовых качеств у подростков |
||||||||||||||||||||||||||||
1 Методы Круговой тренировки и их воздействие 2 Основные составляющие развития скоростно-силовых способностей у подростков на уроках физической культуры 3 Исследование показывающие степень освоение развития скоростно- силовых способностей 4 Особые дополнительные сведения Исследование проводилось на базе МОУ ДОД ДЮСШ «Высокогорец»
4. План выполнения курсового проекта (работа):
5. Курсовое проектирование закончено _________________________________________________________________ 6. Оценка проекта (работы) Руководитель курсовой работы Подпись Утверждаю: Зав. кафедрой ФВ Подпись |
Содержание
Введение...........................................................................................................................
Глава 1. Анализ научно методической литературы
Глава 2. Применение круговой тренировки в уроках физической культуры для развития скоростно-силовых качеств у подростков
1. Методика проведения круговой тренировки
2. Круговая тренировка на уроках физической культуры
3. Значение и место круговой тренировки в процессе урока физической культуры
Введение
Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода “визитной карточкой” государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознания. Педагоги должны понимать, что воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни – задача государственной важности, а оздоровительная деятельность образовательного учреждения – это долгосрочная инвестиция государства семье, которая вернется ему в виде здоровых и полноценных граждан.Физическая культура – уникальный учебный предмет. Его уникальность состоит в том, что он обеспечивает овладение учащимися важными знаниями о человеке, о его развитии, сведениями по анатомии, физиологии, гигиене, педагогике и решает задачи воспитания у человека необходимых ему двигательных навыков и умений.Сегодня физическая культура – это не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей, над укреплением здоровья детей. На уроках необходимо учитывать желания, настроение, темперамент каждого ребенка и каждого учить саморегуляции, адаптации, релаксации. Уроки физической культуры необходимо выстраивать, руководствуясь принципами гумманизации и демократизации, воспитания культуры здоровья, используя психолого-педагогические и психолого-физиологические теории обучения, воспитания и развития личности.Для того чтобы вырастить здоровое и физически развитое поколение, необходимо на уроках физической культуры и внеклассных занятиях создавать благоприятные условия, стремиться к повышению мотивации ребенка к занятиям физической культурой и спортом, через воспитание волевых качеств и формирование двигательных умений и навыков. Ученик, преодолевающий леность, занимающийся постоянно утренней гимнастикой и спортом, приобретает важное нравственное качество – трудиться сегодня, как никогда, от учителя требуется выработать новое педагогическое мышление, при выборе методов воспитания постоянно необходимо учитывать интересы ребенка.
Физическое благополучие, высокая надёжность организма в целом и отдельных его систем, всесторонние и гармоничное развитие, двигательных способностей- это может быть достигнуто только при регулярных занятиях физическими упражнениями, систематической работой на уроках и дома. особенно важным этапом на уроках физической культуры является становление личности, её физической и психической подготовленности. Конечно, невозможно научиться безукоризненному выполнению того или иного упражнения, только слушая объяснения учителя и наблюдая за показом двигательного действия на примере. Вместе с тем, отработанная технология обучения двигательным действиям непосредственно не связано с образовательными знаниями в области физической культуры, которые входят в программный материал и необходимы в будущей жизни школьника. Знания, полученные на уроках, и закреплённые в практических действиях, помогают учащимся осмыслить процесс физического развития. Анализируя свои действия, они самостоятельно находят ответы на поставленные перед ними задачи, учатся определять направленность двигательного действия по развитию какого-либо физического качества. Кроме того, для стимуляции большего интереса к знаниям учащихся
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.