Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ІМЕНІ ВОЛОДИМИРА ДАЛЯ
Кафедра «Комп’ютерні технології на промисловому та міському транспорті»
з дисципліни «Залізничні станції і транспортні вузли»
на тему: «Проект залізничної станції і технологія її роботи»
студента3 курсу, групи: КТ-400
напряму підготовки 6.070101 «Транспортні технології (за видами транспорту)
спеціальності 6.07010102-4 «Організація перевезень і управління на транспорті
(промисловий транспорт)»
_____________
(прізвище та ініціали) (підпис)
Керівник проекту
доц.
ст.викл. С.О.________ ____________
(посада, вчене звання, науковий ступінь, (підпис)
прізвище та ініціали)
Результати захисту:
Національна шкала _______
Кількість балів: __________
Оцінка: ECTS ___________
Члени комісії:
_________________________ ________ (прізвище та ініціали) (підпис)
________________________ ________ (прізвище та ініціали) (підпис)
_________________________ ________ (прізвище та ініціали) (підпис)
Дата_________
Луганськ - 2013
Реферат
Курсовой проект содержит:
Страниц ; таблиц ; рисунков ; источников .
В данном курсовом проекте был определен объем работы станции, путевое развитие станции. Кроме того спроектирован продольный профиль станции, горки средней мощности и спроектированы подъездные пути предприятий. Разработана технология работы станции и построены парки приема, отправления, сортировочный и выставочный, расчитаны станционные элементы, ведомости ж/д путей и стрелочных переводов.
Путевое развитие, выставочный парк, сортировочный парк, парк приема и отправления, станция, вагонопоток, грузопоток, подъездные пути, стрелочный перевод, марка крестовины, сортировочная горка.
Содержание
Введение
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ.
1.1 Определение суточных грузо- и вагонопотоков работы станции1.2.Расчёт вагонооборота предприятия
1.3. Определение размеров движения
2. ВЫБОР ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ПОЕЗДОВ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ СТАНЦИИ
4. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ СТАНЦИИ
4.1. Расчет высоты горки.
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ПАРКОВ
5.2 Проектирование сортировочного парка
Выводы
Литература
ВВЕДЕНИЕ.
Целью данного курсового проекта является проектирование промышленной станции для обслуживания металлургического предприятия. Прежде всего, согласно исходным данным были определены объёмы работы станции, суточный грузо- и вагонопоток, исходя из которых было рассчитано путевое развитие парков и спроектированы планы парков в масштабе 1:2000.
Путевое развитие станций состоит из главных, приемо-отправочных и прочих путей, к которым относятся специальные пути, вытяжные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, деповские, ходовые и соединительные.
К специальным путям относятся улавливающие и предохранительные тупики, а также подъездные пути к предприятиям ж.-д. транспорта (заводы по ремонту подвижного состава, энергоучастки, тяговые подстанции, дистанции С1ДБ и связи, материальные склады и пр.).
На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяются в парки.
В пределах РП пути имеют соответствующую нумерацию. Так, главные пути нумеруются римскими, а приемо-отправочные и прочие - арабскими цифрами. Пути, на которые принимаются только четные поезда, нумеруются четными номерами, а нечетные - нечетными. На РП с небольшим путевым развитием, где принимаются поезда обоих направлений, пути нумеруются порядковыми номерами (после главных) от пассажирского здания в по левую сторону.
Главные пути нумеруются в соответствии с магнитным меридианом (на Север и Восток - четные на Юг и Запад - нечетные).
На крупных станциях пути основных парков имеют свою порядковую нумерацию, при этом парк должен обозначаться буквами в соответствии с его назначением (П, С, О, ПО, СО, Тр, ГП и т.д.). Если на станции есть несколько парков одинакового назначения, то к буквам добавляется порядковый номер (ПО-1, ПО-2, ТР-1, ТР-2).
Пути С и СО нумеруются по пучкам: сначала ставится номер пучка, а потом последовательный номер пути (1.1-1.2-1.3; 2.1-22-23...).
На грузовых и сортировочных станциях, где нет пассажирского здания, нумерация путей в парках производится последовательными номерами в поперечном направлении слева направо по ходу увеличения километров основной линии.
Наименование груза |
Откуда/куда перевозится |
Коэф. На 1 т продукции |
Годовой объем перевозок, т |
||
Прибытие |
|||||
Железная руда |
АФ |
0,8500 |
5814,00 |
||
дц |
0,1000 |
324,00 |
|||
Марганцевая руда |
АФ |
0,0200 |
136,80 |
||
Уголь |
КХЦ |
1,2850 |
3459,50 |
||
Кислота серная |
КХЦ |
0,0150 |
40,50 |
||
Окатыши |
дц |
0,1500 |
486,00 |
||
Известняк |
дц |
0,0550 |
178,20 |
||
цио |
1,9300 |
496,60 |
|||
Ферросплавы |
ЭСПЦн |
0,05980 |
247,57 |
||
Отходы металла |
СРБ |
2457,38 |
|||
Сырьё |
ЦО |
1,5 |
343,54 |
||
Отправление |
|||||
Агломерат |
АФ |
1,000 |
2822,40 |
||
Кокс |
КХЦ |
1,000 |
1274,40 |
||
Стальн. Заготовки |
ОНРСэ |
1,000 |
888,42 |
||
Толстый лист |
ЦГП |
1,000 |
2250,00 |
||
Чугун чушковый |
РМ |
1,000 |
2445,30 |
||
Граншлак |
ЦДШ |
1,000 |
|||
Щебень |
ЦСШ |
||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ.
1.1 Определение суточных грузо- и вагонопотоков работы станции
Суточные грузопотоки по каждому виду груза определяется по формуле
(1.1)
где Кн - коэффициент неравномерности прибытия грузов, принимается по прибытию 1,2..1,3, по отправлению 1,1..1,2.
Рассчитаем суточные грузопотоки по прибытию на металлургический завод.
Железная руда:
Марганцевая руда: Уголь:
Серная кислота:
Окатыши:
Известняк:
Ферросплавы:
Отходы металла:
Сырьё:
Рассчитаем суточные грузопотоки по отправлению с металлургического завода.
Агломерат:
Кокс:
Стальн. заготовки:
Толстый лист:
Чугун:
Граншлак:
Щебень:
1.2.Расчёт вагонооборота предприятия
Вагонооборот – количество перевозимых вагонов за определенный период времени (сутки, месяц, год). Перед тем, как приступить к определению вагонооборота, нужно выбрать рациональный тип подвижного состава для перевозки каждого рода груза. При выборе типа подвижного состава руководствуются следующим:
- сохранностью перевозимых грузов;
- сохранностью подвижного состава;
- условиями технологического процесса основных цехов завода
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.