Расчет основных параметров коммутируемой сети: разработка схем организации связи коммутационных станций, каналов, децентрализованных и централизованных систем сигнализации и синтез модулей цифровой коммутации

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 3

Задача 1. 4

Задача 2. 9

Задача 3. 11

Задача 4. 15

Задание 5. 18

Заключение. 22

Список литературы.. 23

Введение

Целью работы является расчет основных параметров коммутируемой сети: разработка схем организации связи коммутационных станций, каналов, децентрализованных и централизованных систем сигнализации и синтез модулей цифровой коммутации.

Задача курсовой работы заключается в закреплении навыков расчета основных параметров коммутируемой сети. Кроме того, в процессе выполнения изучается справочная литература по теории коммутируемой телекоммуникационной сети, закрепляются навыки выполнения технических расчетов с использованием персональных ЭВМ. Также имеет место и отработка, таких необходимых в инженерской деятельности навыков, как изложение результатов технических расчетов, составление и оформления технической документации и др.

Задача 1

Разработать схему организации связи двух зон, присвоить коды зонам и местным сетям в составе зон. Привести примеры структуры сети и планов нумерации для одной из ГТС и одной из СТС, указав местные и междугородные номера абонентов. Пояснить структуру местных и междугородных номеров. Составить структурную схему соединительного тракта между двумя абонентами ГТС разных зон. Пояснить распределение адресной информации. Перечислить возможные варианты установления соединения между абонентами разных зон.

Исходные данные:

Вариант

Количество ГТС в зоне

Количество СТС в зоне

08

3

4

Решение задачи:

1.  Разработка схемы организации связи зон ГТС и СТС.

Согласно указанию, в зоне ГТС 3 станций, в зоне СТС - 4

Сеть ГТС построена по принципу районированная ГТС со связью РАТС по принципу «каждая с каждой», являющихся коммутируемыми  узлами для концентрации нагрузки. В данном случае зона делится на узловые районы, каждый из которых имеет свою нумерацию. Внутри узлового района РАТС связываются по принципу «каждая с каждой».

Сеть СТС построена по радиальному принципу. Основой сети СТС является центральная станция (ЦС), в которую включаются линии от вышестоящей АМТС и оконечных станций (ОС). Оконечные станции включаются в ЦС. Оконечная станция предназначена для подключения абонентов.

В целом, две сети образуют внутризоновую телефонную сеть. Коммутационным центром сети является автоматическая междугородная телефонная станция (АМТС), через которую осуществляется выход на другие внутризоновые сети, а также связь внутри зоны между местными станциями.

В АМТС включается центральная станция (ЦС) сельской сети и РАТС городской сети. РАТС соединяются с АМТС через узлы городской сети (УВС). Между местными сетями и АМТС имеются соединительные линии:

-  исходящие – заказно-соединительные линии (зсл) в направлении к АМТС;

-  входящие – соединительные линии междугородные линии (слм) от АМТС к местным сетям.

Также возможны другие варианты построения сети ГТС, такие как районированная, с узлами исходящих и входящих сообщений (УИС и УВС).

Что касается сетей СТС, то возможны также радиальный-узловой способ построения и комбинированный.

Выбор варианта сети зависит от абонентской емкости и размеров обслуживаемой территории, а также количества затрат на линейные сооружения.

Проектируемая схема связи приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Схема организация связи на ГТС и СТС

2.  Разработка планов нумерации

Приведем планы нумерации для одной из ГТС и одной из СТС, указав местные и междугородные номера абонентов.

План нумерации для РАТС на ГТС

РАТС 33

Шаблон

Х2

Х3

Х4Х5Х6Х7

Х2 – код УВС;

Х3 – номер РАТС в УВС;

Х4 Х5 Х6 Х7 – номер АЛ.

РАТС33

3

3

0000-9999

1 – код УВС;

3 – номер РАТС в УВС;

0000 - 9999 – номер АЛ.

ОС45

 

Шаблон

Х2Х3

Х4Х5Х6

Х2 Х3– код ЦС;

Х4 Х5 Х6 – номер АЛ.

ОС45

45

000-999

45 – код ЦС;

000 - 999 – номер АЛ.

План нумерации междугородняя

РАТС 33

Шаблон

8

АБВ

Х1

Х2Х3Х4Х5Х6 Х7

8 – Выход на междугороднюю АТС

А Б В – код зоны;

Х1– код местной сети;

ХХХХX – номер абонента на местной сети.

РАТС 33

8

343

   4

130000-139999

8 – Выход на междугороднюю АТС;

343 – код зоны  

4  – код местной сети;

33 00 00 – 33 99 99 – номер абонента на местной сети.

План нумерации междугородняя

ОС45

Шаблон

8

АБВ

Х1Х2

Х3Х4Х5Х6Х7

8 – Выход на междугороднюю АТС

А Б В – код зоны;

Х1Х2– код местной сети;

ХХХХX – номер абонента на местной сети.

ОС45

8

343

44

45000-

45999

8 – Выход на междугороднюю АТС;

343 – код зоны

44 – код местной сети;

45 00 0-45 99 9 – номер абонента на местной сети.

3.  Структурная схема соединительного тракта

Приведем структурную схему соединительного тракта между двумя абонентами ГТС разных зон.

Если абонент вызывает станцию, то сработавшее в АК линейное реле создает цепь занятия маркера блока АВ и последний осуществляет свободное искание. В результате вызывающая АЛ через блок АВ подключается к свободному ИШК. Затем маркер блока МРИА выбирает свободный абонентский регистр АРБ, откуда абонент получает сигнал «Ответ станции» и приступает к набору номера.

В процессе приема номера анализируется код станции с применением АКС (анализаторы кода станции), и, поскольку в данном случае он соответствует своей АТС, соединение начинается только после фиксации всех цифр номера. При этом к регистру с помощью маркера кодовых приемников МКП подключается один из КПП, обслуживающих статив регистров. Затем АРБ через ИШК отмечает плюсом вход блока I ГИ, по которому устанавливается соединение.

Эта адресная информация принимается МГИ и используется для включения

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0