1.5. ЛИНЕЙНО-ПУТЕВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ЛПС)
ЛПС предназначена для служебных переговоров руководства дистанции пути (ПЧ) с линейными работниками и линейных работников между собой по вопросам содержания пути и сооружений.
Контора ПЧ находится на станции А.
Собственное затухание цепи превышает 14, следовательно, нужны дополнительные усилители:
Организация ЛПС для заданного участка приведена на рис.6.
Рис. 6.Организация ЛПС
1.6. СЛУЖЕБНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (СДС)
СДС предназначена для служебных переговоров работников дистанции сигнализации и связи с линейными электромеханиками.
Контора ШЧ находится на станции Б. Включение дополнительных усилителей не требуется:
Организация СДС для заданного участка приведена на рис.7.
Рис. 7 Организация СДС
1.7. ВАГОННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ВДС)
ВДС организуется на участках с большой грузовой работой и предназначена для связи вагонного диспетчера отделения дороги с дежурными по станциям, техническими и товарными конторами, погрузочными пунктами, транспортными цехами заводов по вопросам состояния вагонного парка.
Рис. 8 Организация ВДС
1.8. БИЛЕТНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (БДС)
БДС по распределению мест на пассажирские поезда служит для связи диспетчера билетных касс с промежуточными станциями. Организация БДС совпадает с организацией ЭДС.
Рис. 9 Организация БДС
1.9. ДОРОЖНАЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ (ДРС) И СВЯЗЬ СОВЕЩАНИЙ (СС)
ДРС предназначена для переговоров дежурного по распорядительному отделу службы движения дороги с дежурным по отделениям и крупным станциям по вопросам выполнения графика движения поездов, планов погрузки и выгрузки грузов.
Организация ДРС и СС для заданного участка приведена на рис.8.
Рис. 10. Организация ДРС и СС
Телеграфная связь предназначена для передачи служебных телеграмм между различными пунктами железных дорог. Связь передачи данных (ПД) предназначена для передачи информации в ЭВМ или между ЭВМ.
Телефонная сеть общетехнологической связи должна предусматривать организацию на заданном участке дорожной и местных телефонных сетей.
Табл. 1. Общее количество проектируемых каналов
Пункты связи |
Связь |
ПД |
Общее количество каналов ТЧ |
|
ТЛГ |
ТФ |
|||
НОД(В) – Управление дороги |
2 |
30 |
1 |
33 |
НОД(В) – НОД(соседний) |
1 |
12 |
2 |
15 |
НОД(В) – Ст. А |
1 |
12 |
1 |
14 |
НОД(В) – Ст. Б |
1 |
12 |
1 |
14 |
НОД(В) – Ст. Г |
1 |
12 |
1 |
14 |
НОД(В) – Ст. Д |
1 |
12 |
1 |
14 |
НОД(В) – Ст. Е |
1 |
12 |
1 |
14 |
Ст. А – Управление дороги |
- |
1 |
1 |
|
Ст. В – Управление дороги |
- |
1 |
1 |
|
Ст. Б – Управление дороги |
- |
1 |
1 |
|
Ст. Г – Управление дороги |
- |
1 |
1 |
|
Ст. Д – Управление дороги |
- |
1 |
1 |
|
Ст. Е – Управление дороги |
- |
1 |
1 |
|
Ст. А – Ст. В |
1 |
5 |
6 |
|
Ст. В – Ст. Б |
1 |
5 |
6 |
|
Ст. В – Ст. Г |
1 |
5 |
6 |
|
Ст. Б – Ст. Д |
1 |
5 |
6 |
|
Ст. Д – Ст. Е |
1 |
5 |
6 |
Ниже приведены схемы телеграфной связи и передачи данных, а так же схема общетехнологической телефонной связи:
Рис. 11 Телеграфная связь и передача данных
Рис.12 Телефонная связь
Используются следующие КИ
1 |
МЖС |
2 |
ПГС |
3 |
ПДС |
4 |
СС |
5 |
ЭДС |
6 |
ПС |
7 |
ЛПС |
8 |
СДС |
9 |
ВДС |
10 |
БДС |
11 |
ДРС |
12 |
ДНЦ |
Выполнено построение колец и диспетчерских кругов на участке A-B-Б,B-Г-Д-Е.
Топологию участков см. в приложении 1.
Схему колец см. в приложении 2.
Схему кругов см. в приложении 3.
Схему связи см. в приложении 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Топология сети
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Кольца
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Число необходимых каналов
В результате выполнения курсового проекта было выполнено проектирование устройств проводной связи на железнодорожном транспорте: определены необходимые виды отделенческой и станционной технологической связи, разработана схема организации оперативно-технологической связи на заданном участке железной дороги и схема организации станционной оперативной связи на заданной станции.
1. В. М. Волков, И. С. Чернышкова. Проектирование устройств проводной связи. — СПб.: ПГУПС, 1996
2. Конспект лекций по курсу «Системы и сети передачи данных»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.