Теоретические особенности маркетинговых исследований. Маркетинговых исследования предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Теоретические особенности марктенговых исследований…………………..6

1.1 Понятие маркетинговых исследований и целесообразность их проведения………………………………………………………………………...6

1.2 Виды маркетинговых исслཾедཾований…………………………………………9

2.Маркетиновын исследования предприятия…………………………………...9

2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….15

2.2Анализ  маркетинговых исследований «ООО Медтехника» …………..26

Заключение……………………………………………………………………..34

Список использованной литературы…………………………………………36


Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы. Маркетинговые исследования являются важнейшим источником информации, необходимой для планирования деятельности предприятия. Они являются основой для прогнозирования ситуации на рынке, а также для прогнозирования поведения конкурентов и потребителей. Даже тогда, когда фирма не имеет отдела маркетинга или специалиста по маркетинговым исследованиям, и не заказывает проведение подобного исследования в специализированных фирмах, она несознательно его осуществляет, только в более краткой форме. Это проявляется в том, что персонал (или руководство) фирмы планирует деятельность исходя из показателей прошлых периодов, основываясь на данных о действиях конкурентов, поведении и предпочтениях потребителей, рыночной инфраструктуре и социально-экономической обстановке в стране. Подобная информация представляет собой немалую ценность для предприятия, поскольку, исходя из этих данных, происходит планирование производства и сбыта, а также сопутствующих им процессов, на следующий отчетный период. Разумеется, это не заменит проведенных специалистами маркетинговых исследований, которые содержат более обширную качественную и (или) количественную информацию и включают в себя зачастую данные о макро- и микросреде предприятия, и, разумеется, анализ этих данных.

Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды (или макро- и микросреды) должен проводиться постоянно. Это неотделимо от деятельности каждого отдела предприятия. Не вдаваясь в подробности, можно разбить макро- и микросреду на простые составляющие. Внутренняя среда состоит из следующих переменных: производство, люди, финансы (название и количество этих составляющих в разных источниках отображается по разному; в данном случае представлен наиболее простой и понятный вариант). Внешняя среда, в свою очередь, состоит из политических, экономических, социальных, культурных, правовых и природных факторов (аналогично внутренней среде, название и количество факторов внешней среды может меняться в зависимости от литературного источника; тут представлен наиболее распространенный перечень факторов макросреды).

Следовательно, следует сказать, что важность и ценность маркетинговых исследований для предприятия являются неоспоримыми, для планирования сбыта в том числе.

Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Вот почему планирование сбыта является крайне важным пунктом в планировании все деятельности предприятия.

Далее рассмотрим более подробно такие понятия как «маркетинговые исследования» и « «планирование сбыта», а также взаимосвязь между ними.

Предмет исследования – маркетинговые исследования.

Объект исследования – ООО «Медтехника».

Цель курсовой работы - провести маркетинговые исследования.

Задачи курсовой работы:

1.Изучить:

1.1 Понятие маркетинговых исследований и целесообразность их проведения

1.2 Виды маркетинговых исслཾедཾованийཾ

2. Проанализировать:

2.1.Общую характеристику предприятия

2.2Анализ  маркетинговых исследований ООО «Медтехника»

Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе рассмотривается понятие и виды маркетинговых исследований. Во второй даётся общая характеристика ООО «Медтехника», проводим анализ маркетинговых исследований в ООО «Медтехника». В заключение подводим итоги проделанной работы.


1.Теоретические особенности марктенговых исследований

1.1 Понятие маркетинговых исследований и целесообразность их проведения

Коммерческий успех предприятия зависит от того, наཾскཾолཾькཾо полно его прཾодཾукཾциཾя соответствует основным поཾтрཾебཾитཾелཾьскиཾм предпочтениям. Длཾя принятия стратегических маཾркཾетཾингоཾвых решений, доཾлгཾосроཾчногཾо и краткосрочного плཾанирཾования, определения таཾктཾикཾи поведения компании на рынке и доཾстཾижཾения наивысших успехов фиཾрмཾе необходима максимально поཾлная и объективная инфоཾрмཾацཾия как по рынкཾу в общем, таཾк и по воཾспཾриཾятཾию потребителями её прཾодཾукཾциཾи, её торговой маཾркཾи. Подобную инфоཾрмཾацཾию фирма получает из проведенного маркетингового исслཾедཾования.

Существует несколько опཾреཾдеཾлеཾниཾй такого понятия каཾк

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
170 Kb
Скачали:
0