Ассортимент и технологический процесс приготовления сложных, горячих блюд из месяца индейки запеченной

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ.

Значительную нишу в сфере обслуживания занимает-общественное питание. Значимость общественного питания определяется обьемом потребностей, которые данная отрасль должна удовлетворять. Реализация данных потребностей - функция и социальная и экономическая. От ее выполнения, зависит здоровье, работоспособность, настроение, качество жизни людей .

Сегодня  рынок общественного питания Татарстана перенасыщен. Конкуренция очень жесткая. Здесь сейчас представлены почти  все форматы: от fast-food до ресторанов. Стал очень необычным формат фри-фло. Имеются  и специализированные виды например: кофейни, пиццерии, пивные рестораны и т.д. Нужно заметить, что у ресторанов  в  рентабельности в регионах рисков больше.  В Татарстане в основном пользуются спросом  предприятия общепита со  средней ценовой категорией.

В нашем регионе данная сфера пострадала от кризиса . В Казани эта часть рынка уменьшилась  на треть, а многие заведения  на грани убыточности. Посещаемость предприятий общественного питания  в регионах  упала до 30%. Россияне с началом кризиса начали экономить на всем: 10% отказались от ресторанов.

Население стало меньше ходить в дорогие рестораны, в связи с этим больше  пострадали рестораны премиум-класса. Спад  мало коснулся заведений фаст-фуда и фри-фло, а также недорогих кафе и столовых .Данная тенденция оценивается в сторону ухудшения. В следствии кризиса, дорогие рестораны лишились своих клиентов, и продолжают терять.

Однако, наша Республика  находится на лидирующим месте в России по количеству мест в кафе и ресторанах на тысячу горожан. С каждым годом данный рынок  Татарстана увеличивается на 20%, за счет развития местных сетей. За счет освоения спальных районов в ближайшие пять лет рынок  удвоиться. В большинстве ресторанный рынок растет из за  увеличения числа точек, работающих со средним чеком от 400 до 700 руб.

Стремительное развитие имеет сегмент сетевого фаст-фуда и предприятий, расположенных на фуд-кортах, со средним чеком 250-350 руб. К местным сетям относятся «Распопофф», «Биляр», «Большая чашка», «Бабушкина сковородка», «Старый амбар», к московским - «Макдоналдс», «Сбарро», «Крошка-картошка» и др.

Отстают - спортивные бары и детские рестораны. Их непопулярность объясняется низкой доходностью.

Федеральные бренды в Татарстане представляют «Макдоналдс», «Иль Патио», «Планета Суши», «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Сбарро», «SubWay». Московские компании на данный момент имеют не более 30% местного рынка, причем данный показатель  неизменен в течение двух-трех лет.

Сейчас общественное питание представляет собой  разветвленную отрасль народного хозяйства, которая  решает важные задачи.

Реализация предприятиями общественного питания своих функций  подразумевает  ряд условий: они должны иметь квалифицированные кадры, здания и сооружения, оборудование, инвентарь и продукты  питания. Для выполнения функции предприятий общественного питания должны:

изучать тенденции спроса потреблений;

· определять потребности в продуктах питания;

· совершенствовать  связи с поставщиками;

· Улучшать условия приема пищи;

· готовить пищу, реализовывать ее

· производить расчеты за оказанные услуги;

· рекламировать услуги.

Для приготовления горячих блюд часто используют  птицу. Блюда из птицы  приятны на вкус, питательны и легко усваиваются организмом. Содержат массу полноценных, легкоусвояемых белков, жиров, витаминов, минералов и аминокислот. Три четверти  потребляемого мяса приходится на мясо птицы. А мясо из индейки универсально: оно поможет при заболеваниях желудка

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
490 Kb
Скачали:
0