Расчет капитальных затрат на приобретение и монтаж элементов системы электроснабжения,амортизационных отчислений, страница 5

2. То же при особой стесненностирабочих мест 1,16.

3. При производстверабот вблизи объектов, находящихся подвысоким напряжением, чтосвязано с ограничением действий рабочего требованиями техники безопасности1,2.

4. При температуре воздухана рабочем месте более 40°С в помещении1,25.

5. При работе в действующихцехах предприятий с вреднымиусловиями труда, в которых рабочим промышленногопредприятия установлен сокращенный рабочий день, арабочие, занятые на монтажных работах, имеют рабочий деньнормальной продолжительности 1,25.

При наличии условий, дающихправо применения несколькихкоэффициентов, соответствующие коэффициентыперемножаются.

Таким образом, расчеты вграфах 7 и 8 ведутся в следующем порядке:

графа 7 =графа 3 0,1 , тыс.руб.;

графа 7 = 5220 · 0,1 = 522 тыс.руб.;

графа 8 = графа 4 0,1 , тыс.руб.;

графа 8 = 3915 · 0,1 = 391,5 тыс.руб.;

Косвенные расходы начисляются в размере 40% от стоимости зарплаты по эксплуатациимашин и на отклонение по заработной плате рабочих по эксплуатациимашин.

Расчет косвенных расходов  ведется в следующем порядке:

графа 9  = ( графа 4 + графа 6) 0,4 , тыс.руб.;

графа 9  = (3915 + 587,25) · 0,4 = 1800 тыс.руб.;

В том случае,  если к заработной плате рабочих по эксплуатации машин начисляется доплата за стесненность и вредные условия труда, то сумма косвенных расходов не рассчитывается.

Накладные расходы за электромонтажные работы определяются в размерев87 % от скорректированной заработной платы монтажников. Это расходы, связанные с управлением и обслуживанием:

графа 10 = (графа 3 + графа 5 + графа 7) 0,87 , тыс.руб.;

графа 10 = (5220 + 783 + 522) · 0,87 = 5676,75 тыс.руб.;

В графе 11 рассчитывается себестоимость монтажа по ценнику с учетом доплат, косвенных и накладных расходов:

графа 11 = графа 2+графа 5+графа 6+графа 7+графа 8+графа 9+графа 10, тыс.руб.;

графа 11 = 26100 + 783 + 587,25 + 522 + 391,5 + 1800 + 5676,75 = 35860,5 тыс.руб.;

Плановые накопления образуют прибыль  строительно-монтажныхорганизаций, и определяются в размере 8%  от себестоимости монтажных работ:

графа 12 = 0,08 графа 11 , тыс.руб.;

графа 12 = 0,08 35860,5 = 2868,84 тыс. руб.;

графа 13 = графа 11 + графа 12 , тыс.руб.;

графа 13 = 35860,5 + 2868,84 = 38729,34 тыс.руб.;

графа 14 = графа 13 n ,  тыс.руб.;

графа 14 = 38729,34 · 2 = 77451,68 тыс.руб.;

где n- количество монтируемых единиц оборудования данного типа.

При расчете  затратна монтаж оборудования  необходимо учесть затраты на монтаж неучтенного оборудования, они определяютсявразмере (10-20)% от затрат на монтаж учтенного оборудования.

1.3  Расчет величины транспортных расходов, заготовительно-складских расходов, затрат на запасные части и расходов на комплектацию оборудования

Затраты на запасные части берутся в размере (2-3)% от стоимости оборудования.

Транспортные расходы в размере 3,3% от стоимости оборудования и запасных частей.

Заготовительно-складские расходы в размере 1,2% от стоимости оборудования и запасных частей, включая транспортные расходы.

Затраты на комплектацию оборудования в размере (0,5-1,5)% от стоимости оборудования и запасных частей.

Укрупнено сумма всех затрат составляет (6,3-7,5) % от стоимости оборудования.

Ниже приведён пример расчёта указанных выше величин расходов на монтируемое оборудование. Расчёт расходов сведён в табл.1.3.

Затраты на запасные части берутся в размере (2-3)% от стоимости приобретаемого оборудования.

, руб                                            (1.3)

Зч  = 0,02 · 87000 = 1740 руб;

Транспортные расходы – в размере 3,3% от стоимости оборудования и запасных частей.

, руб                                         (1.4)

Тр = 0,033 · (87000 + 1740) = 2928,42 руб;

Заготовительно-складские расходы – в размере 1,2% от стоимости оборудования, запасных частей и транспортных расходов.

, руб                                  (1.5)

Зс = 0,012 · (87000 + 1740 + 2928,42) = 1100 руб;

Затраты на комплектацию оборудования – в размере (0,5-1,5)% от стоимости оборудования и запасных частей.