История развития марки Honda

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

новых автомобилей, что будет символизировать собой более чем двукратное увеличение объемов продаж по отношению к итогам прошлого года. Не планируется сбавлять обороты и на 2008 году: также прогнозирутеся двукратное увеличение объемов продаж – до 75-80 тыс. автомобилей. Да и статистика говорит сама за себя. Если всего четыре года назад дилерская сеть Honda в Петербурге состояла из двух автоцентров, которые едва ли были способны удовлетворить имеющийся спрос, то к концу текущего года Honda будет представлена уже семью. Лишь на одной этой неделе в Санкт-Петербурге открылось сразу два официальных дилера Honda:«МАКСИМУМ-ЛАХТА» (в Приморском районе) и «Победа Моторс» (на первой линии КАД, в непосредственной близости от торгового комплекса МЕГА Дыбенко). Причем в последнем впервые в России реализована концепция Honda-City: под одной крышей представлена вся линейка продукции Honda - от легковых автомобилей до мототехники - мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Построился центр очень быстро: уже через год после закладки первого камня новый автосалон распахнул свои двери первым покупателям.

Между тем, генеральный директор ООО «Хонда Мотор Рус» господин Като Кадзухико отмечает, что развитие дилерской сети именно в Северо-Западном регионе по-прежнему остается весьма и весьма перспективным, ведь к настоящему моменту компания Honda занимает лишь 13% этого рынка. В этом свете логично выглядели и немалые вложения, которые «Хонда Мотор Рус» направила в оформление выставочного стенда на главной петербургской автовыставке «Авто и автомеханика 2007», которая проходила в конце октября. «Мы знаем, насколько популярен этот автосалон в вашем городе, и поэтому считаем, что серьезные инвестиции в него – правильный шаг, отличный задел на будущее и, конечно же, эффективный инструмент продвижения бренда», - заметил г-н Като Кадзухико.

Что касается вопроса об официальном появлении в России бренда Acura, г-н Кадзухико высказался следующим образом:«Мы постоянно исследуем новые рынки, постоянно держим руку на пульсе. Пока решение о запуске Acura не принято, однако мы не исключаем такой возможности и можем вернуться к рассмотрению этого вопроса в ближайшее время».

Товарная политика.

Основные принципы управления в Honda:

Действовать всегда с амбициями и задором.

Уважать обоснованные теории и максимально эффективно использовать время.

Получать удовольствие от работы и поощрять открытое общение.

Постоянно стремиться к гармонии в работе.

Всегда помнить о ценности исследований и опыта.

Принцип компании:

Поддерживая глобальное видение, мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения запросов потребителей во всем мире.

Культура Honda:

Свободное мышление и открытость.

Дух готовности к вызову.

Искренность и цельность.

Совместное развитие.

Мы делаем все, чтобы каждое посещение Дилерского центра Honda приносило Вам радость и счастье!!! Мы ежедневно стремимся улучшить качество обслуживания наших клиентов, повышая уровень сервиса и заботясь о том, чтобы максимально соответствовать Вашим ожиданиям!

Именно поэтому в наших Дилерских центрах Honda мы создали Отдел по работе с Клиентами, основная задача которого состоит в оказании реальной помощи Клиентам в решении возникающих спорных вопросов при обслуживании в наших Центрах. Мы всегда готовы оперативно отреагировать на Ваши вопросы и пожелания.

Благодаря совместным усилиям мы сможем улучшить качество нашей работы и укрепить Вашу уверенность в своем Дилере Honda!

Все Ваши замечания, запросы, отзывы, предложения и пожелания будут рассмотрены в течении 12 часов и доведены до руководства компании.

Если Вы недовольны работой конкретного сотрудника или наоборот хотите отметить и похвалить, пожалуйста, указывайте его фамилию и имя.

Каждое замечание будет разбираться на собраниях, с целью исключить подобные моменты в будущем!

Мы будем признательны Вам за положительные отзывы, если Вы всем довольны, ведь Ваша оценка — это показатель нашей работы, а Ваша удовлетворенность — наивысшая награда!

Получать удовольствие от обслуживания в нашем Дилерском центре Honda — это реальность, которую мы создаем вместе с Вами, наши дорогие друзья!

Подробное описание последних моделей.

(рис 17.)

При создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord(рис 17.) представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

Кузов

 Новый Accord выполнен в более эмоциональном и динамичном стиле. Благодаря новому дизайну с четко вычерченными гранями автомобиль приобрел черты стремительности и неуступчивости. Он стал значительно шире и ниже, а в кузове седан - еще и длиннее

Похожие материалы

Информация о работе