Разработка маркетинговой программы предпринимательской деятельности ООО (на примере автоцентра)

Страницы работы

Содержание работы

Разработка маркетинговой программы предпринимательской деятельности ООО «Автоцентр ОБЬ»

Определение нужды и потребности на рынке автосервиса.

  • Потребность:
  • обслуживание и ремонт автомобилей марок Тойота, Лексус и БМВ
  • Предметом деятельности предприятия
  • ООО «Автоцентр Обь» являются услуги по комплексному обслуживанию и ремонту Тойота, Лексус и БМВ.

Структура предприятия: линейно- функциональная

  • Цели предприятия:
  • Завоевание доли рынка
  • Получение прибыли
  • Повышение объемов продаж

  • Ресурсами предприятия являются:
  • производственные мощности
  • квалифицированный персонал
  • финансовые ресурсы

Сегментирование рынка. Цели и задачи

Российские автомобили- 22%

Тойота, Лексус, БМВ - 50%

Остальные японские автомобили -18%

Остальные автомобили-10%

Сегментация по рынкам товара, технологий и отрасли

SWOT-анализ маркетинговой возможности предприятия

SWOT-анализ маркетинговой возможности предприятия

Маркетинговые исследования

  • Исследование рекламы
  • Для рекламы «Автосервиса НСК» мы выбрали сочетание наружной рекламы, интернет рекламы и публикация в печатных изданиях, которые распространяются бесплатно на АЗС и автомойках, так как это сочетание приносят лучший результат, не так дорога и окупает компанию.
  • Исследование месторасположения
  • Мы решили расположить «Автоцентр НСК» на территории завода «Сибсельмаш».

  • Портрет потребителя
  • Возраст: 25–60 лет.
  • Важный фактор обслуживания – качество ремонта и обслуживани.
  • Социальное положение: средний и высший класс общества.
  • Исследования конкурентов
  • Основными конкурентами нашего предприятия являются
  • официальные дилеры, а также такие предприятия как ОАО «Toyota
  • авто» , ООО «Колесница» , ОАО «Плутон».
  • Исследование рынка
  • Сейчас выделяют четыре уровня рынка: авторизованные сервисы,
  • сетевые автосервисы, одиночные сервисные пункты,
  • индивидуальное оказание услуг технического обслуживания.

Формирование ценовой политики

Метод ценообразования- комбинация трех методов: -Метод стоимости изготовления -Метод рентабельности инвестиций -Методы маркетинговых оценок Ценовая стратегия-стратегия «снятия сливок».

Формирование продвижения товара и сбыта

Основные способы продвижения - это реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью. Наше предприятие рекламируется на улицах города рекламными щитами, в интернете, участвует в различных выставках и ярмарках, а также в небольших автомобильных журналах, которые распространяются бесплатно.

Похожие материалы

Информация о работе