Расчёт рулевой трапеции и системы двигатель-гидротрансформатор, страница 14

                                                                      (28)

                После определения крутящих моментов и соответствующих этим моментам чисел оборотов строится зависимость  , которая назы­вается выходной характеристикой системы двигатель-гидротрансформатор (см. рисунок 10). В тяговых расчетах машин с гидротрансформатором эта выходная характеристика используется вместо скоростной характеристики двигателя внутреннего сгорания.

Диапазон изменения крутящего момента на валу турбины, определяемый как отношение максимального крутящего момента к минимальному, относительно небольшой, поэтому гидротрансформаторы на  транспортных и тяговых машинах используются в сочетании с механической ступенчатой коробкой передач, которая может иметь как ручное, так и автоматическое управление.

 Число передач и диапазон механической ступенчатой коробки передач выбирается в зависимости от характеристики примененного наэтоймашине гидротрансформатора, типа и назначения самой машины, а также и условий её эксплуатации.


   

Рисунок 10 – Выходная характеристика системы двигатель-гидротрансформатор

2.5 Список контрольные вопросы

1  В чем заключается принцип подобия гидродинамических машин, и как

2  на его основе определить активный диаметр рабочих колес.

3  Достоинства и недостатки гидродинамических передач.

4  Назначение гидромуфты и гидротрансформатора.

5  Чем отличается гидротрансформатор от гидромуфты.

6  Назовите узлы и детали гидротрансформатора.

7  Режимы работы трехколесного  комплексного гидротрансформатора.

8  Назначение насосного  и турбинного колес.

9  Назначение реактора.

10  Где предпочтительно располагать реактор и почему.

11   Основные требования к совместной работе двигателя и гидротрансформатора.