Расчёт рулевой трапеции и системы двигатель-гидротрансформатор, страница 11

При подборе гидротрансформатора к тракторному двигателю расчётным режимом системы двигатель-гидротрансформатор будет  режим, при котором двигатель внутреннего сгорания работает на режиме, близком к режиму


Рисунок 5 – Расчётный режим работы автомобильного


                      гидротрансформатора

Рисунок 6 – Расчётный режим работы автомобильного двигателя

максимальной мощности, а гидротрансформатор работает на режиме максималь­ного коэффициента полезного действия. Следовательно,  и  снимаются со скоростной характерис­тики двигателя и соответствуют режиму максимальной мощности, а коэффициент момента снимается с безразмерной характеристики выбранного прототипом гидротранс­форматора и соответствуетрежиму работы с максимальным коэффициен­том полезного действия (рисунки 7, 8).

2.2 Определение передаточного числа согласующего редуктора

Еслив трансмиссии предполагается использование гидротрансформаторас известным профильным диаметром, то двигатель должен соединяться с гидротрансформатором через согласующий редак­тор. В этом случае

                                                                        (23)

где  соответственно крутящие моменты на валах насоса гидро-

                            трансформатора и двигателя;

       соответственно числа оборотов валов насоса гидротрансформа-

                       тора и двигателя;

                 передаточное число согласующего редуктора;

                 коэффициент полезного действия согласующего редуктора.