Организация и планирование ремонтов пути протяжностью 2400 километров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

скорости движения поездов по направлениям, км/ч – первому: 105/60; второму: 85/40;

число пассажирских/грузовых пар поездов – 12/8;

фронт работ – 2400 км.

2.1 Определение классности пути и выбор конструкции пути

Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях высших классов, а старогодные – на путях низших классов.

В соответствии с классом пути назначается тип верхнего строения пути, а также технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути.

Классы путей утверждаются руководством дороги по представлению службы пути. Изменение классности путей в ту или иную сторону должно подтверждаться технико-экономическим обоснованием.

Дистанциями пути классы путей отражаются в технических паспортах и других формах отчетности.

В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступеньчатой перекладки рельсов и стрелочных переводов, позволяющий наиболее рационально использовать путевые материалы.

В соответствие с таблицей 2.1 методических указаний принимаем для первого пути направления В-А 1-й класс, группу В и категорию 2. Для второго пути  направления В-А принимаем 3-й класс, группу Д и категорию 2.

Для пути направления В-Г принимаем 3-й класс, группу Д и категорию 3.


2.2 Определение периодичности путеремонтных работ

Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, виды путеремонтных работ и очередность их выполнения за межремонтный период на железнодорожном пути и стрелочных переводах для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании на участках, где были выполнены усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований Положения о новой системе ведения путевого хозяйства, приведены в таблице 2.2 учебного пособия. Для первого пути направления В-А вид путевых работ УК.В.В.С.В.П.УК., нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути – 600 млн т. Для второго пути направления В-А и направления В-Г – К.В.В.С.В.П.К.,  - 162 млн т, 243 млн т соответственно

Рисунок 2.1  –  Схема периодичности ремонтов звеньевого пути 1-го класса, групп В, категории 2(в млн т).

Рисунок 2.2 – Схема периодичности ремонтов звеньевого  пути 3-го класса, группы Д, категории 2.

 Рисунок 2.3 – Схема периодичности ремонтов звеньевого  пути 3-го класса, группы Д, категории 3.


2.3 Разработка технологического процесса капитального ремонта пути

2.3.1 Определение продолжительности “окна”

Продолжительность окна определяется по формуле

, где  tр   –  время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;

tв    –  время выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, мин;                                 

tрз   –  время разрядки машины ВПО-3000; принимается 8 мин;

Dt   –  время, необходимое для открытия перегона, принимается 5 мин;

, где Lфр  –  длина фронта работ, м;

mВПО – техническая норма выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной (mВПО = 0,034 маш×мин/м);

a – коэффициент, учитывающий потери времени на переходы в рабочей, физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в «окно». Принимается согласно таблицы 2.3 методического указания, a=1,1;

При производстве капитального ремонта пути на щебне, время развёртывания работ в «окно» определяется из интервалов между работами по формуле:

, где  t1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона, мин;

t2 – время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ, мин;

t3 – время, спустя которое рабочие, выполняющие частичную выправку пути с подбивкой 8% шпал электрошпалоподбойками, смогут приступить к работе после начала очистки ЩОМ, мин;              

t4 –  время, спустя которое рабочие, выполняющие разборку стыков, смогут приступить к работе после частичной выправки пути, мин;

t5 – время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный кран после начала работы по разборке пути, мин;

t6  –  время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов, мин;

t7 –  время, спустя которое рабочие, выполняющие сборку стыков, смогут приступить к работе после начала укладки пути, мин;

t8 –  время между началом работы по рихтовке пути и сборке стыков

Похожие материалы

Информация о работе