Техническое описание и инструкция по эксплуатации радиостанции РВ-1М, страница 37

-  контрольные сеансы связи с пультов ПУ-ЛП и ПУ-Д из каждой кабины локомотива;

-  проверку работоспособности в режимах ТЕСТ2 или ТЕСТ3.

3.1 Установка номера поезда с пульта ПУ-ЛП

При включении радиостанция должна вывести на табло пульта ПУ-ЛП сообщение с номером локомотива (8 разрядов номера локомотива). Если номер локомотива не установлен, то должно быть выведено сообщение 10000000. Выведенное сообщение должно быть погашено через 20 с или при нажатии кнопки «#».

Затем выводится сообщение с номером поезда:

N П – и, через пробел, 4 разряда номера поезда. Если номер поезда не установлен, то  вместо него выводится  0000. Нажатием клавиш цифровой клавиатуры 0 – 9 введите номер поезда. Предусмотрена возможность сброса последнего введенного знака кнопкой “#”. Запись номера поезда в память радиостанции осуществляется нажатием кнопки “*”.

Выведенное сообщение должно быть погашено и радиостанция должна перейти в дежурный режим после записи номера поезда в память или через 20 с после него на ПУ-ЛП, если за это время не была нажата ни одна кнопка.

При последовательном нажатии кнопок F и “#” радиостанция переходит в режим дежурного приема до окончания 20 с.

Если сообщение с номером поезда почему-либо погасло, или необходимо изменить номер поезда, не выключая радиостанцию, то нужно:

1)  нажать кнопки F, Nп, на ПУ-ЛП появится ранее установленнный номер;

2)  ввести новый номер поезда;

3)  нажать кнопку «*»;

радиостанция перейдет в дежурный прием.

Просмотр номера поезда осуществляется нажатием кнопок Т, Nп, выход в режим дежурного приема по нажатию  кнопки “#”.

3.2 Запись информации в ППЗУ с пульта ПУ-ЛП

Переход в режим записи информации в перепрограммируемую память осуществляется последовательным нажатием кнопок: F, 1, 5.

На ПУ-ЛП должно появиться сообщение ЗАП. ППЗУ.

Далее необходимо нажать:

1)  для записи номера локомотива:

F, 2, 9, 7, 2;

2)  для записи сетки частот МВ:

F, 2, 4, 6;

3)  для записи сетки частот ДМВ:

F, 2, 4, 7;

4)  для записи управляющих (служебных ) байтов:

F, 9, 9;

5)  для блокировки (отмены) возврата на основной канал:

F, 9, 8.

При неверном вводе не происходит запись в ППЗУ. В этом случае надо нажать “#” и повторить ввод.

3.3 Запись номера локомотива с пульта ПУ-ЛП

Переход в режим записи осуществляется согласно п.3.2. При этом на ПУ-ЛП высвечивается 8 разрядов номера локомотива. Если номер локомотива не установлен, то вместо него выводится 10000000. Нажатием клавиш 0-9 цифровой тастатуры введите новый номер локомотива.  Клавиша “#” позволяет стереть последний введенный символ. После ввода номера необходимо нажать кнопку «*».

Первой цифрой номера локомотива должна быть «1».

При правильном наборе номера локомотива на ПУ-ЛП высветится ЗАП. ППЗУ и, после нажатия кнопки “#”, радиостанция перейдет в режим дежурного приема.

Если требуется выйти в дежурный режим без записи нового значения номера, то необходимо , не нажимая «*», нажать кнопки F, “#” и, после высвечивания  на ПУ-ЛП ЗАП. ППЗУ, снова нажать F, “#”.

3.4 Запись сетки частот МВ с пульта ПУ-ЛП

Переход в режим записи сетки частот МВ осуществляется в соответствии с п.3.2.

Кнопкой СРС/ПРС переведите радиостанцию в режим поездной связи. На ПУ-ЛП должна индицироваться буква П. На ПУ-ЛП высветится М1-1-ХХХ. Запись расшифровывается следующим образом: М – МВ диапазон, 1-1 – первая группа частот – первый канал, ХХХ – три разряда номера канала.

Нажатием клавиш цифровой тастатуры введите номер канала. Клавиша “#” производит сброс последней введенной цифры. После ввода номера нажмите «*» для записи в память. Если введенное число превышает максимальный номер канала (171), то запись в память не произойдет, в этом случае надо нажать “#” и повторить ввод. При правильном наборе после нажатия «*» появится индикация М1-2-ХХХ и можно ввести следующий канал и т.д.

После ввода всех 6 каналов и нажатия «*» на ПУ-ЛП высветится М2-1-ХХХ. Затем повторить ввод для следующей группы частот.

После ввода 8 групп частот нажмите кнопку СРС/ПРС для перевода радиостанции в режим станционной связи. На ПУ-ЛП высветится буква С, после чего необходимо повторить ввод 8 групп частот для станционной связи. По завершении ввода нажмите F, “#”. Сетка частот МВ диапазона приведена в приложении И.

3.5 Запись сетки частот ДМВ с ПУ-ЛП

Переход в режим записи сетки частот ДМВ осуществляется в соответствии с п.3.2. На ПУ-ЛП индицируется Д1-1¬ХХ. Введите новый номер канала.  После ввода нажмите «*» и введите номер 2-го, затем 3-го, 4-го канала ПРМ. После этого на ПУ-ЛП будет выведено Д1-1®ХХ и необходимо ввести номер частоты передатчика. После нажатия «*» на ПУ-ЛП будет выведено Д1-2®ХХ и можно ввести номера каналов для 2-ой группы частот и т.д. После ввода 6 групп частот нажмите F, “#”. На ПУ-ЛП высветится ЗАП. ППЗУ. Для выхода в дежурный режим нажмите F, “#”.

Если введен неверный номер канала (20 и больше), то запись в память не произойдет. Необходимо нажать F, “#” и повторить ввод.

Сетка частот ДМВ диапазона приведена в приложении М.

3.6 Запись служебных (управляющих) байтов в память  радиостанции с пульта ПУ-ЛП

Переход в режим записи служебный байтов осуществляется в соответствии с п.3.2.

После очередного нажатия кнопки «*» номер служебного байта увеличивается на 1. Всего служебных байтов 7. Первые два служебных байта определяют пороги качества ДМВ. Расшифровка служебных байтов приведена в приложении Ц. Установка служебных байтов производится кнопками 0 и 1. После установки служебного байта 7 при нажатии кнопки «*» на ПУ-ЛП вновь выводится индикация СБ1-ХХХХ.  При установке служебного байта первым вводится старший разряд двоичного числа. Запись ведут до тех пор, пока на табло не будут записаны все восемь разрядов ХХХХХХХХ. При этом старший разряд будет слева.

Выход из режима записи осуществляется нажатием кнопки “#”.