Управление предприятием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, экономическое обоснование

Страницы работы

Содержание работы

6 ЭкономическОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

6.1Маркетинговые исследования

Число заездов в год автомобилей клиентов на замену масла ровняется 3800 (по данным СТО, находящихся только на территории УК МАП Автоколонны 1967 – «Японские запчасти» и Ч.П. Улманис П.К.).

Проведенные маркетинговые исследования показали, что в дальнейшем с развитием рекламы и качественного выполнения работ по замене масла число клиентов будет расти. Для расчетов показателей экономической эффективности принимаем по данным сервисных предприятий, расположенных на территории техникума.

6.2 Расчет инвестиционных затрат на проектирование и изготовление подъемника для легковых автомобилей и строительство центра по замене масла на территории УК МАП Автоколонна 1967.

6.2.1 Расчет капиталовложений

КВ = КВк + КВиз + КВи +КВст ,                          (6.1)

   где  КВ -  капиталовложения;

          КВк – затраты в конструкторскую разработку подъёмника;

          КВиз – затраты на изготовление подъемника;

          КВи – затраты на испытание и наладку подъемника;

                    КВст – затраты на строительство (144 м2 по 11500 руб.).

6.2.2. Капиталовложения в конструкторскую разработку:

            КВк = Зфот + Зосс + Зобщ ,                                                              (6.2)

          где     Зфот – фонд оплаты труда конструкторов;

                    Зосс – начисления на ФОТ = 26%;

                              Зобщ – общехозяйственные затраты 30% от ФОТ.

Для выполнения конструкторской разработки подъемника требуется десять рабочих дней одному инженеру-конструктору со среднемесячной заработной платой 2100 рублей.

Определим затраты на конструкторскую разработку предлагаемого подъемника КВк (руб.):

Зфот + Зосс = (2100 / 23*10) * 1,26 = 1150,43 руб.

Зобщ = (2100 / 23*10) * 0,3 = 273,91 руб.

где  23 – число рабочих дней месяца.

Похожие материалы

Информация о работе