Организация грузовой и коммерческой работы на грузовой станции. Организация перевозки скоропортящихся грузов. Организация работы с вагонами, требующими особых условий пропуска и переработки, страница 16

После оформления книги формы ВУ-14 диспетчер ПКО передает информацию о годных под погрузку вагонах приемосдатчикам (по местной работе) Восточного (по телефону 26-04) и Центрального (по телефону 35-33) районов с указанием номеров вагонов, грузоподъемности, рода груза, дороги назначения, фамилий работников ПКО и ПТО, принимавших участие в осмотре. Приемосдатчики (по местной работе) вписывают эту информацию в рабочий журнал. Погрузка груза в не осмотренный в коммерческом и техническом отношении вагон запрещается.

В Центральном районе станции порожние вагоны, не осмотренные в Восточном районе, предъявляются ДСЦ приемосдатчику (по местной работе) и осмотрщику-ремонтнику вагонов. После коммерческого осмотра и технического обслуживания приемосдатчик (по местной работе) Центрального района оформляет книгу формы ВУ-14.     

9.8. Порядок карантинного осмотра вагонов.

По прибытии вагонов с грузом, требующим карантинного осмотра, старший оператор СТЦ после согласования с инспектором по карантину растений в натурном листе поезда напротив номера вагона ставит отметку «Для карантинного осмотра». После роспуска состава вагоны, требующие карантинного осмотра, подаются на путь №43 ЧСП или на путь №23 ВСП в зависимости от маневровой обстановки.

На пути №43 ЧСП установку вагонов для осмотра необходимо производить с западной стороны от предельного столбика до таблички «Граница осмотра». В ночное время вагоны устанавливаются в районе мачт освещения. Запрещается постановка вагонов для осмотра ближе 10м от конца контактной подвески электрифицированного участка пути.

ДСЦС информирует приемосдатчика (по местной работе) о местонахождении вагона. Приемосдатчик (по местной работе) сообщает об этом инспектору по карантину растений, сотруднику таможни и согласовывает с ними время начала осмотра, а затем согласовывает время ограждения пути №43 с ДСПГ, а пути №23 с ДСП-1, которые дают распоряжение об ограждении соответствующего пути оператору ПТО.

В случае занятости приемосдатчика (по местной работе) по указанию ДСЦС в карантинном осмотре принимает участие работник ПКО. Работники станции, инспектор по карантину растений и сотрудник таможни, убедившись в ограждении пути (№43 или №23) приступают к осмотру.

Вскрытие вагонов на пути №43 производится на обочине пути, на пути №23 – со стороны высокой грузовой платформы. После окончания осмотра приемосдатчик (по местной работе) (или работник ПКО) сообщает об этом ДСПГ или ДСП-1, которые дают указание оператору ПТО снять ограждение.

Приемосдатчик (по местной работе) составляет акт вскрытия в двух экземплярах и предоставляет на подпись инспектору по карантину растений и сотруднику таможни. Один экземпляр акта вскрытия со снятыми пломбами приемосдатчик (по местной работе) по книге сдачи актов вскрытия передает для хранения в стол розыска, другой прикладывается к перевозочным документам.

Инспектор по карантину растений проставляет в перевозочных документах необходимые отметки и штемпели.

В случае задержки вагона инспектором по карантину растений составляется заявка в двух экземплярах, один из которых прикладывается к перевозочным документам, другой передается в таможню для контроля за задержанным вагоном. Приемосдатчик (по местной работе) передает документы на задержанные вагоны в стол розыска. После решения вопроса о выпуске инспектор по карантину растений в заявках, приложенных к документам, проставляет время и дату выпуска и заверяет печатью. Затем агент по розыску груза и багажа передает перевозочные документы в товарную контору.

При возврате груза инспектор по карантину растений оформляет акт возврата и изъятия, на основании которого приемосдатчик (по местной работе) оформляет рапорт на составление коммерческого акта и передает его агенту по розыску груза и багажа. Агент по розыску груза и багажа информирует экспедитора, передаёт телеграмму на станцию отправления (а при изменении договора перевозки на станцию назначения) для принятия мер по продвижению груза или его возврата и оформляет соответствующие документы согласно пункту 9.11 настоящего технологического процесса.