Руководство по эксплуатации аппаратуры оперативно-технологической связи для российских железных дорог ОБЬ-128Ц, а также при проектировании сетей ОТС, оснащенных данной аппаратурой, страница 3

I.  Общее описание комплекса

1.  Введение

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для использования при техническом обслуживании и эксплуатации аппаратуры оперативно-технологической связи для российских железных дорог ОБЬ-128Ц, а также при проектировании сетей ОТС, оснащенных данной аппаратурой.

Руководство по эксплуатации распространяется на все варианты исполнения.

Техническое обслуживание комплекса должно выполняться обслуживающим персоналом, имеющим навыки по техническому обслуживанию цифровых и аналоговых коммутационных устройств, цифровых систем передачи, аналоговой техники связи, умеющим пользоваться персональным компьютером, знакомым с существующей аналоговой системой оперативно-технологической связи.

Настоящее руководство должно применяться совместно следующими документами:

-  Комплекс ОТС ОБЬ-128Ц. Руководство по монтажу.

-  Комплекс ОТС ОБЬ-128Ц. Технологические карты.

-  Шкаф ОТС. Инструкция по монтажу. (КУНИ.469474.001ИМ).

-  Мультиплексор SMS-150C. Руководство по зксплуатации.(КУНИ.465614.032РЭ).

-  Источник бесперебойного питания IMV VICTRON 19” Netpro. Руководство пользователя.

2. Назначение  комплекса

Комплекс предназначен для организации оперативно-технологической связи (ОТС) для российских железных дорог в цифровых и цифро-аналоговых сетях.

Комплекс рассчитан для работы в качестве:

1)  распорядительной станции отделенческой оперативно-технологической проводной связи;

2)  симплексной поездной радиосвязи;

3)  исполнительной станции отделенческой проводной связи, являющейся одновременно коммутатором станционной распорядительной, стрелочной связи и громкоговорящей парковой связи.

Предусмотрена возможность использования аппаратуры комплекса одновременно в режиме распорядительной и исполнительной станций.

В системе отделенческой оперативно-технологической связи аппаратура рассчитана для работы в цифровых и цифро-аналоговых сетях.

В аналоговой части сети для работы аппаратуры могут быть использованы телефонные каналы любых систем передачи и физические кабельные линии.

В цифровой сети для организации отделенческой ОТС должны использоваться два первичных цифровых канала (ПЦК) 2048 Кбит/с, организованной по волоконно-оптическому кабелю (ВОЛС). Возможно построение системы по симметричному кабелю с медными жилами либо с помощью отдельной системы передач.

Комплекс рассчитан для применения в сети оперативно-технологической связи железных дорог России при организации следующих видов оперативно-технологической связи и передачи данных.

·  Отделенческой  оперативно-технологической  проводной  связи:

-  ПДС –  поездной  диспетчерской;

-  МЖС –  поездной межстанционной;

-  ЛПС –  линейно-путевой;

-  ПС –   постанционной;

-  ОПС –  дежурного  по  охраняемому  переезду;

-  ЭДС –  энергодиспетчерской;

-  СДС –  служебной  диспетчерской  электромехаников  СЦБ  и  связи;

-  ПГС –  перегонной;

-  МДС –  маневровой  диспетчерской;

-  ВДС –  вагонной  диспетчерской;

-  БДС –  билетной  диспетчерской;

-  Связи  с  агентами  СФТО;

-  ОВД –  органов  внутренних  дел  на  транспорте.

·  Дорожной  распорядительной  связи  ДГП.

·  Станционной оперативно-технологической проводной связи:

-  СРТС – станционной распорядительной телефонной связи;

-  СТР – стрелочной связи;

-  ДПС – двусторонней парковой связи.

·  Связи совещаний, в части обеспечения каналов связи и формирования сигналов управления в цифровой сети.

·  Поездной  радиосвязи.

·  Передачи данных от линейных предприятий, систем ТЧ-ТС и других служб в цифровой сети.

3.  Основные параметры и показатели назначения комплекса

Комплекс предназначен для организации всех видов отделенческой избирательной телефонной и радиопроводной связи, а также станционной телефонной оперативно - технологической связи.

Комплекс может использоваться также для организации:

·  цифровых каналов в сетях передачи данных оперативно-технологического (СПД-ОТН) и общетехнологического (СПД-ОбТН) назначения;

·  каналов для общетехнологической телефонной связи.

Комплекс обеспечивает:

·  организацию полностью цифровых и смешанных цифро-аналоговых (цифровых с аналоговым окружением) сетей избирательной телефонной связи (ИТС) любой необходимой конфигурации с диспетчерским (ДС), постанционным (ПС) и комбинированным (КС) принципами организации связи ИТС;

·  организацию поездной радиосвязи совместно с действующими стационарными радиостанциями (ПРС);

·  организацию перегонной связи (ПГС) с использованием действующих линий (цепей) и каналов ПГС;

·  организацию поездной межстанционной связи (МЖС) по выделенным прямым цифровым каналам и - в качестве резерва к цифровому каналу - по физическим цепям действующих линий связи;

·  организацию телефонной связи с охраняемыми переездами, станционной распорядительной и стрелочной телефонной связи с использованием физических цепей действующих линий связи;

·  сопряжение с каналами и линиями связи аналогового типа и взаимодействие с существующими сетями ОТС в любой реальной конфигурации сети.

Комплекс поддерживает следующие режимы работы радиосвязи:

·  на радиостанциях ЖРУ – с управлением постоянным током по двухпроводной линии или частотой 3300 Гц по четырехпроводной линии;

·  на радиостанциях РС-6, РС-46, РС-46М – с управлением постоянным током или частотами FaFb по двухпроводной линии, с управлением частотами FaFb или частотой 3300 Гц по четырехпроводной линии.

Комплекс рассчитан на выполнение функций распорядительных станций поездной радиосвязи на радиостанциях ЖРУ и РС-6 (РС-46, РС-46М).

Комплекс нормально функционирует при следующих значениях параметров аналоговых абонентских линий и установок:

·  собственное затухание на частоте 1020 Гц – до 5,0 дБ для кабеля с диаметром провода от 0,32 до 0,5 мм;