Техническое оснащение грузовой станции с параллельным расположением парков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1   

Техническое оснащение грузовой станции

2.1  Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Грузовая станция “Г” входит в состав железнодорожного узла и соединена однопутной линией с сортировочной станцией.

На станции “Г” есть в наличии все необходимые средства для приема, отправления, пропуска, расформирования-формирования поездов, погрузки-выгрузки, проведения маневровой работы и обслуживания пассажиров.

По характеру работы станция является грузовой с параллельным расположением парков. К станции с четной стороны примыкает подъездной путь 1, с нечетной подъездной путь 2. Передаточные и вывозные поезда следующие с сортировочной станции на грузовую принимаются на пути приемоотправочного парка (ПОП), в этом парке осуществляется работниками ПТО технический осмотр подвижного состава. Работниками ВОХР проводится коммерческий осмотр. После отцепки поездного локомотива и выполнения вышеперечисленных операций, передаточные поезда расформировываются. Вагоны накапливаются на путях сортировочного парка (СП). Для выполнения маневровых операций на станции имеются два маневровых локомотива серии ЧМЭЗ. После расформирования составов груженые или порожние вагоны с путей сортировочного парка подаются на грузовые фронты для выполнения грузовых операций. Затем, готовые к уборке вагоны, маневровым порядком подаются на пути сортировочного парка. Готовые к отправлению поезда осматриваются в техническом и коммерческом отношении и отправляются на сортировочную станцию.

На грузовой станции имеются следующие служебно-технические здания:

ü  центральный пост, в котором расположены помещения СТЦ, дежурного по станции и маневрового диспетчера;

ü  товарная контора;

ü  ПТО;

ü  здание ВОХР;

ü  административно-служебные здания, механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ.

На рисунке 2.1 приведена схема грузовой стации “Г”.

Рисунок 2.1 – Схема грузовой стации “Г”


2.2  Средства механизации и нормы времени на выполнение грузовых операций

Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ выбираются на основании данных из приложений 3 и 4 раздела 13, приведенных в правилах перевозок грузов, часть 1.

Таблица 2.1 – Выбор средств механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

Груз. пункты

Грузы

Грузовая операция

Кол-во вагонов,

за сутки

Механизация

Норма времени, мин/ваг

Кол-во механизмов

Общее время, ч

Примечания

ГД

Щебень

погрузка

27

кран экскаватор емкость грейфера  1,5 м3

15

2

3,4

Конт.

погрузка

25

двухконсольный козловой кран

22

1

13,6

выгрузка

12

Тар.-уп.

погрузка

15

погрузчики (гр<1,5т)

40

2

7,5

выгрузка

8

38

К. уголь

выгрузка

24

повышенный путь

-

-

1,4

0,35 ч на 10 вагонов

Лесные

выгрузка

19

двухконсольный козловой кран

34

2

5,4

Трубы

выгрузка

5

двухконсольный козловой кран

70

1

5,8

ПП1

Хлебн.

погрузка

70

транспортер с самоподавателем

35

4

10,2

Лесные

выгрузка

19

двухконсольный козловой кран

42

2

6,7

ПП2

Щебень

погрузка

63

кран экскаватор с грейфером вмест. 1,5 м3

15

2

7,9

К. уголь

выгрузка

96

повышенный путь

-

-

16,8

0,35 ч на 10 вагонов

Руда

выгрузка

80

кран стреловой емкость грейфера 2,5 м3

35

4

11,7

Песок

выгрузка

13

повышенный путь

-

-

0,46

0,35 ч на 10 вагонов

Лесные

выгрузка

57

двухконсольный козловой кран

34

2

16,2

2.3  Разработка схемы грузового двора

В соответствии с заданием и объемами грузовой работы выбираем необходимые устройства для переработки грузов на грузовом дворе:

ü  крытые склады для тарно-штучных грузов;

ü  контейнерные площадки для средне тоннажных и крупно тоннажных контейнеров;

ü  площадка для лесных грузов;

ü  повышенный путь для каменного угля.

ü  площадка для металлических труб;

ü  площадка для щебня и руды;

ü  хранилище для хлебных грузов.

Рисунок 2.2 – Схема грузового двора станции грузовой станции “Г”


2.4  Потребный парк автомобилей для завоза-вывоза грузов

Расчетное количество автомобилей в условиях централизованного вывоза с грузового двора станции зависит от объема вывозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.

Существует две схемы доставки грузов автомобильным транспортом:

ü  Маятниковый, статистически которым выполняется 80% перевозок;

ü  Кольцевой, соответственно – 20% перевозок.

Продолжительность перевозки по кольцевой схеме определяется по формуле:

   часов                                                              2.1

где      ,  - продолжительность грузовых операций на грузовом дворе и у клиента соответственно, по заданию равны 0,4 часа;

 - суммарное время на ожидание действия, принимается 0,5 ч;

 - продолжительность следования по кольцевой схеме.

Продолжительность перевозки по маятниковой схеме определяется по формуле:

 часов                                                                       2.2

где       - порожний пробег автомобиля;

Продолжительность следования по кольцевой схеме определяется по формуле:

 часов                                                                                         2.3

где      - продолжительность ездки по кольцевой схеме, по заданию =0,6 ч;

Продолжительность следования по маятниковой схеме определяется по формуле:

 часов                                                                                                  2.4

Тогда среднее время на осуществление перевозки определяется по формуле:

часов                                                                                     2.5

Определим продолжительность перевозки груза с грузового двора клиенту.

 часа,

 часа,

 часа,

 часа,

 часа.

Количество ездок одного автомобиля за время работы автотранспорта

Похожие материалы

Информация о работе