Определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 848 физических вагонов в сутки), страница 12

Чсп = 1,07 × 22 = 24 чел.                                         

Для подъездного пути №2:

То = 365 × 54 ∙ 12 = 236520                                      

Тпр = 365 × 33 ∙ 8 = 96360

Чяв = (236520 + 96360) ×1,45 / 124632 = 4 чел.

Чсп = 1,07 × 4 = 4,28=5 чел.  

По списочному составу разрабатываем штатное расписание товарной конторы

Чяв = 22 + 4 = 26чел.

Чсп = 24 +5 = 29 чел.

            Таблица 3.2 – Таблица штатного расписания работы товарной конторы

Должность

Количество работников

Примечание

 

Общее

Сменное

 

  Грузовой двор и подъездной путь №1

 

1. Зав. товарной конторой

1

 

2. Старший товарный кассир

2

 

3. Товарный кассир

11

2

4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену

 

4. Коммерческий агент

10

2

4 чел. Работают круглосуточно по 2 чел. в смену

 

Подъездной путь №2 

Товарный кассир

5

2

3.6 Выводы

Потребное количество приемосдатчиков рассчитывается только для грузового двора.Штат работников определяется в зависимости от количества оформляемых документов и  отправок, причем производится отдельно  для станций и подъездных путей.

В процессе проекта предполагается, что в ПП2 имеется филиал товарной конторы. Расчет штата ведется отдельно по основной товарной конторе и по филиалу.

      Для грузового двора и подъездного пути №1:

Чсп = 24 чел.

      Для подъездного пути №2:

Чсп = 5 чел.

По списочному составу разрабатываем штатное расписание товарной конторы для 29 чел.

4       Взаимодействие грузовой станции и подъездных путей

4.1    Основные положения по эксплуатации подъездных путей

Эксплуатации примыкающих к станции подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава железных дорог общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей.

Основные положения о безопасности производства маневровых передвижений, скоростях движения локомотивов, порядке подачи вагонов для выполнения грузовых операций, весовых нормах, типах локомотивов, которые допускаются для обслуживания подъездного пути определены в Инструкции о порядке обслуживания и организации маневровой работы, составляемой на каждый подъездной путь.

Подъездной путь № 1 обслуживается локомотивом железной дороги. В Договоре на эксплуатацию подъездного пути указаны размеры грузовых фронтов, нормы времени на выполнение грузовых операций.

Подъездной путь № 2 обслуживается локомотивом ветвевладельца. Локомотив железной дороги выполняет подачу и уборку вагонов на пути передаточного парка. В Договоре на эксплуатацию подъездного пути указываются количество вагонов в подаче, порядок подачи и уборки вагонов из передаточного парка, периодичность подачи вагонов.

4.2    Технология выполнения приемосдаточных операций

На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка.

В процессе выполнения приемо-сдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

–  исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;

–  наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;

–  число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;

–  правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;