Управление предприятием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей частных владельцев, введение, страница 7

Проектируемый центр по замене масла  расположен в створе с существующей застройкой, не нарушая сложившейся линии застройки.

Рядом с входом предусмотрена площадка, оборудованная скамьей и урной.

Подъезд к учебному комбинату предусмотрен со стороны существующего проезда к жилому зданию.

Мусороконтейнер устанавливается на существующей площадке, имеющей  водонепроницаемое покрытие, в хозяйственной зоне техникума.

Озеленение участка представлено устройством газонов.

Вынос в натуру производится  от существенного здания.

Эксплуатация зданий приведена на листе ГП – 2.

1.2.4 Технологические решения

Центр по замене масла запроектирован на территории УК Автоколонны 1967 и предназначен для проведения работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей – замена масла и тормозной жидкости, а также нанесение антикоррозионных покрытий материалами  и по технологии компании Shell.

Центр по замене масла располагается в отдельном здании и вмещает следующие помещения:

-  помещение технического обследования автомобилей;

-  тамбур;

-  гардероб для персонала;

-  санузел;

-  компрессорную.

Помещение технического обслуживания рассчитано на три поста, один их которых оснащен осмотровой канавой, два других подъемниками для легковых автомобилей.

Предусматривается применение масел фирмы Shell Helix, которые поступают в бочках емкостью 40 л: 3 бочки – моторные масла; 1 бочка – масло трансмиссионное; 1 бочка – жидкость тормозная.

Сбор отработанных масел осуществляется с помощью установки для слива отработанного масла Elexbimec 2926. Отработанные масла сливаются в емкости установки и затем вывозятся в специализированное предприятие на регенерацию, а также могут быть использованы для отопления помещений.

Заправка легковых автомобилей свежими маслами осуществляется при помощи пневматического насоса для смазки Elexbimec 2020 и пистолета раздаточного Elexbimec 2920.

1.2.5 Природно-климатические условия

Климатический подрайон – I В.

Расчетная зимняя температура – минус 400 С.

Нормативная снеговая нагрузка – 1,5 кПа.

Нормативное давление ветра – 0,38 кПа.