Управление предприятием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей частных владельцев, введение, страница 3

 

В В Е Д Е Н И Е

 


Деятельность предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей частных владельцев на всех этапах своего развития была и является неотъемлемой частью рыночной экономики.

Комплексный характер задач, стоящий перед системой предприятий автотехобслуживания, которая развивается на стыке нескольких отраслей народного хозяйства и, прежде всего, автомобильной промышленности, службы быта и торговли, обуславливает необходимость их решения с наименьшими трудовыми и материальными затратами.

Профессиональный состав работников станций технического обслуживания, общее и специальное оборудования для выполнения технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей свидетельствует, что станции технического обслуживания относятся к предприятиям промышленности.

Однако обслуживание автомобилей частных владельцев зависит от сезона и спроса на услуги по техническому обслуживанию и ремонту, поэтому организация труда на станции приближается к организации труда на предприятиях бытового обслуживания населения.

Включение же в сферу деятельности станции технического обслуживания автомобилей продажу самих автомобилей и их запасных частей еще более усложняют работу этих предприятий.

Производительность труда является важнейшим качественным показателем, характеризующим эффективность производства услуг.

От повышения производительности труда по объему реализации услуг и продукции зависят уровень себестоимости услуг и продукции, размер заработной платы, изменение численности работников, показатели рентабельности станции технического обслуживания автомобилей.

 

1 Технико-экономическое обоснование проекта