Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Брест–Восточный, страница 27

Дополнительные сведения:

1.   В 1-й графе таблицы в скобках указан литер светофора.

2.  ДСП-1 (ДСП-2) лично выписывает разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 или по  его распоряжению  ДСПП-1(ДСПП-2,ДСПП-3) выписывает разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 согласно пункту 2.19.13 ТРА станции; вручение бланка зеленого цвета машинисту по распоряжению ДСП-1(ДСП-2) производят ДСПП-1(оператор ЭЦ МП-10), ДСПП-2 (сигналисты постов № 5,МП-1, оператор ЭЦ МП-3), ДСПП-3 (cигналист поста № 6), сигналист поста № 12 .

3.    При неисправности одновременно маршрутного и выходного светофоров  ДСП-1 (ДСП-2) выдает отдельно на проезд каждого светофора с запрещающим показанием регистрируемый приказ, переданный по радиосвязи, или  разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

4.    При невозможности открытия выходного светофора на ст. Кандибор и на ст. Жабинка по I гл. неправильному пути или при неисправных устройствах АЛСН на локомотиве действие полуавтоматической блокировки и автоблокировки прекращается и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с выдачей машинисту путевой записки, дающей право проехать запрещающее показание выходного светофора и следовать до входного светофора соседней станции.

5.    Отправление поезда на ст. Кандибор по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 производится только в случаях, описанных в пункте 3.6 ИДП.

6.    При отправлении поезда из Четного СП на ст. Жабинка по разрешающим показаниям групповых маршрутных светофоров  Ч 34-35 и   Ч 36-43 маршрутные цифровые указатели на них сигнализируют:

"4" при отправлении с 34   пути

"5" при отправлении с 35   пути

"6" при отправлении с 36   пути

"7" при отправлении с 37   пути

"8" при отправлении с 38   пути

"9" при отправлении с 39   пути

"10" при отправлении с 40 пути

"11" при отправлении с 41 пути

"12" при отправлении с 42 пути

"13" при отправлении с 43 пути

При отправлении поезда с 64-65 путей по разрешающему показанию группового маршрутного светофора Н64-67 маршрутный указатель на нем сигнализирует:

"4" при отправлении с 64 пути

"5" при отправлении с 65 пути.

При отправлении поезда из Четного СП в сторону узла по  разрешающим показаниям групповых маршрутных светофоров Н31-33 и Н37-43 маршрутные указатели на них сигнализируют:

"2" при отправлении с 32 пути

"3" при отправлении с 33 пути

"7" при отправлении с 37 пути

"8" при отправлении с 38 пути

"9" при отправлении с 39 пути

"0" при отправлении с 40 пути

"1" при отправлении с 41 пути

"2" при отправлении с 42 пути

"3" при отправлении с 43 пути

При неисправности маршрутного указателя ДСП-1 (ДСП-2) передает машинисту регистрируемый приказ на отправление или вручает бланк зеленого цвета с заполнением пункта 2.

2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

Предупреждения, установленные для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска, выдаются по указанию ДСП-1 (ДСП-2) оператором при ДСП-1 или ДСПП-1, ДСПП-2,ДСПП-3. Информация о таких поездах поступает к ДСП-1 (ДСП-2) от старшего оператора СТЦ, который при оформлении натурного листа на сформированный поезд по перевозочным документам на вагоны и другой подвижной состав выявляет особые условия их следования и проставляет скорость следования такого подвижного состава против их номеров в графе "Примечание" и вверху натурного листа рядом с номером поезда. ДСП-1 (ДСП-2) и старший оператор СТЦ сообщают ДНЦ участка о наличии в поезде подвижного состава, требующего ограничения скорости.