Инструкция по работе механизированной Четной сортировочной горки

Страницы работы

36 страниц (Word-файл)

Содержание работы

        ИНСТРУКЦИЯ                                            

По работе механизированной                                УТВЕРЖДАЮ

Четной сортировочной горки                                

Первый заместитель начальника

РУП “Брестское отделение                                                                           

Белорусской железной дороги”

                                                                                                         

“---------“---------------- 2008

1. Общие положения  и техническая характеристика  механизированной четной сортировочной горки с сортировочным парком.

Механизированная Четная сортировочная горка  является частью Четного сортировочного парка и служит для  расформирования  и формирования  составов  в четной системе  станции.

Механизированная четная сортировочная горка ст.Брест-Восточный оборудована горочной автоматической централизацией (ГАЦ), предназначенной для автоматической реализации программы роспуска составов и достоверного контроля ее исполнения с выдачей результатов контроля дежурному по горке (ДСПГ) через пульт управления. В настоящее время устройства ГАЦ в автоматическом, программном и маршрутном режимах не работают и обеспечивают только комплексный контроль головной зоны горки.  

Две тормозные позиции горки оборудованы 5-ю вагонными клещевидно- нажимными подъемными замедлителями (КНП-5): один замедлитель расположен на первой тормозной позиции (интервальной) до первой разделительной стрелки и четыре замедлителя расположены на второй тормозной позиции (интервально-прицельной) на двух пучках  сортировочных путей по два на каждом. Управление вагонными  замедлителями производится  в ручном режиме.

Третья тормозная   позиция (прицельная) – парковая, расположена  на сортировочных путях  и оборудована  башмакосбрасывателями полукрестовинного  типа  для  тормозных башмаков шириной полоза 72 мм. Торможение на третьей тормозной позиции производят регулировщики скорости движения вагонов.

Стрелки  №1,11,12,13,15,17,21,22,23,25,26,27 включены в ГАЦ.

Для исключения  возможности перевода стрелок, включенных в ГАЦ, под длиннобазными вагонами впереди остряков установлены  датчики свободности горочные инфракрасные типа ДСГИ, а перед остряками стрелок № 12,15,17 установлены датчики радиотехнического контроля РТД-С.

Для защиты стрелок  от перевода  под  движущимися  вагонами при  потере  поездного шунта  на стрелочных секциях всех стрелок, включенных  в ГАЦ, установлены  магнитные педали.

Стрелки  №2,18  управляются с пульта  индивидуальными  стрелочными рукоятками.

Все стрелки оборудованы быстродействующими горочными электроприводами типа СПГБ-4.

Все стрелочные и бесстрелочные  участки  оборудованы  рельсовыми  цепями.

Стрелочные переводы  оборудованы  пневматической обдувкой.

В горочную светофорную сигнализацию включены следующие светофоры:

- горочный  светофор ГЧ – расположен на горбу горки,  имеет 4-х  значную  сигнализацию  и светодиодный буквенный указатель;  

показание  горочного  светофора  ГЧ дублируется: повторительными  светофорами ПГЧ75-ПГЧ81,  расположенными   у каждого пути  Западного парка  прибытия №2;  повторительными светофорами ПГЧ -  с пучка 75-77 путей  и ПГЧ 1 – с пучка  78-81 путей;  устройствами  АЛС на маневровых локомотивах при надвиге  состава на горку с 75-81 путей;

на мачте   светофора  ГЧ установлен  наружный щиток  с кнопкой   экстренного гашения  разрешающего  показания светофора ГЧ, которой пользуется  составитель поездов для остановки надвигаемого  состава в случае возникновения    угрозы  безопасности  движения  и охране труда;

- маневровый светофор МГ – со всех  путей  Четного СП до светофора  М244;

- маневровый светофор МГ1 – с 48 пути  на 37-43 пути Четного СП;

- маневровый светофор МГ2 - с 34-36 путей  и от светофора МГ5 до светофора  МГ;

- маневровый светофор МГ3 – с 54-56 путей  Маршрутного парка и 90 пути Западного ПП № 2   на 31-33 путь Четного СП;

- маневровый светофор МГ4 – с 37-43 путей до светофора Н37-43 или МГ;

- маневровый светофор МГ5 – с 31-33 путей до  светофора Н31-33 или МГ2;

- маршрутный светофор Н37-43 – с 37-43 путей  Четного СП на 48 путь;

- маршрутный светофор Н31-33 – с 31-33 путей Четного СП на 54-56  пути Маршрутного  парка;

- cветофоры  Н31-33, Н37-43, М244 открывает ДСП-1 по согласованию с  ДСПГ.

Сортировочная горка и Четный СП оборудованы:

- маневровой радиосвязью ДСПГ с составителем поездов и машинистом маневрового локомотива, работающими на горке; ДСПП-2 (сигналистом  МП-1);  регулировщиками скорости движения  вагонов;

-   двусторонней парковой связью ДСПГ с ДСПП-2 (сигналистом

МП-1), регулировщиками скорости движения вагонов, оператором ВЧД;

- прямой внутристанционной связью ДСПГ с ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2, ДСПП-2, СТЦ, регулировщиками скорости движения  вагонов, компрессорной.

С целью повышения  безопасности  движения  все переговоры  по горочной  радиосвязи  и громкоговорящей связи  записываются    при помощи  системы  записи на базе ПЭВМ.

Похожие материалы

Информация о работе