Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 3

Расчет варианта  7.1.2.2 Г

К расчету по варианту 7.1.2.2 В добавляется время на проезд локомотива с пути №3 на путь №4 Граевского парка аналогично расчету 7.1.2.2 Б  и дополнительное время на смену кабин.

Л8 = (Л5 по варианту 7.1.2.2 Б) = 278 м

Т8 = 1,10 мин.

Л9 = (Л6 по варианту 7.1.2.2 Б) = 198 м

Т9 = 0,90 мин.

Тпер = 11,40+1,10+0,90 = 13,40 мин.

Тобщ = Тпер+ Тмпр.+2Тврсмтех

Тобщ = 13,40+2+2+3х2+2х7+10 = 47,40 мин.

Количество отправлений по варианту А – 5%, Б – 10%, В – 5%, Г – 80%.

Тср.= 32,49х5+38,40х10+40,71х5+47,40х80 = 45,42 мин.

100

7.1.3 Среднее время нахождения локомотива на станции

                    Брест - Центральный

7.1.3.1 Среднее время нахождения локомотива от момента прибытия в Центральный парк до заезда в депо                  

- 19,33 мин.

7.1.3.2 То же в Граевский парк

- 43,90 мин.

7.1.3.3 Среднее время нахождения локомотива от момента выхода из депо  до отправления  из Центрального парка

- 29,87 мин.

7.1.3.4 То же из Граевского парка

            - 45,42 мин.

Среднее время определяется из анализа суточного плана графика  прибытия и отправления пассажирских поездов:

-  прибывает в Граевский парк поездов в среднем в сутки по назначению и летних, учитывая не постоянное назначение 10 (50%)

– 5 мин.

-  прибывает в Центральный парк постоянных             по назначению и летних 12 (50%)

  – 19 мин.

– 1 мин.

-  отправляется из Центрального парка постоянных    по назначению и летних 12 (50%)

  – 19 мин.

– 1 мин.

Тср.= 43,90х5+19,33х20+45,42х5+29,87х20  = 28,61 мин.

50            

Средневзвешенное время по прибытию:

Тср.вз.= 19,33х20+43,9х5 = 24,24 мин.

25

Средневзвешенное время по отправлению:

Тср.вз.= 29,87х20+45,42х5 = 32,98 мин.

25

7.2 Восточный район

Продолжительность операций полурейсов движения поездных локомотивов устанавливается на основании формулы (6.2) Методических указаний по расчету норм времени нахождения локомотивов и локомотивных бригад на станциях расположения основного депо, оборотного, смены локомотивных бригад.

Остальные нормы времени устанавливаются по данным, приведенным в Инструкции по определению станционных и межпоездных интервалов (1),  Методических указаниях по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативов времени на подготовительно-заключительные,  вспомогательные операции для оперативных бригад» (2), Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.транспорте (3), а также методами непосредственных расчетов и обработки данных хронометражных наблюдений.

7.2.1 Расчет технологических норм времени нахождения поездных локомотивов от прибытия до захода в депо