Рабочая инструкция составителя поездов станции Кричев

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТРАНСПАРТНАЕ РЭСПУБЛIКАНСКАЕ УНIТАРНАЕ  

ПРАДПРЫЕМСТВА

МАГIЛЕЎСКАЕ  АДДЗЯЛЕННЕ

     БЕЛАРУСКАЙ ЧЫГУНКI

      СТАНЦЫЯ КРЫЧАЎ-1

ТРАНСПОРТНОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ

ПРЕДПРИЯТИЕ

МОГИЛЕВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

СТАНЦИЯ КРИЧЕВ-1

     РАБОЧАЯ IНСТРУКЦЫЯ                                                 РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ

      ___________ _____________     

г. Крычаў                   

УТВЕРЖДАЮ

Начальник станции 1

___________  

«___»_________2010 год

Составителя поездов

станции

На время отсутствия замещается другим составителем поездов.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Основная задача составителя поездов, обеспечение безопасности движения поездов.

1.2.Подчиняется непосредственно начальнику станции, в оперативном порядке маневровому диспетчеру.

1.3.В своей работе руководствуется настоящей инструкцией.

          2.ОБЯЗАННОСТИ

2.1.При вступлении на дежурство составитель обязан ознакомиться с расположением подвижного состава на путях своего района, проверить закрепление подвижного состава, убедиться в наличии установленных для района средства закрепления.

2.2.Перед началом производства маневровой работы:

убедиться, что все работники, участвующие в маневрах, в том числе машинист локомотива, находятся на своих рабочих местах с установленными сигналами;

ознакомить машиниста и работников станции, участвующих в маневрах  с планом предстоящих маневров и порядком их выполнения;

проверить сцеплены ли между собой вагоны и нет ли препятствий для их передвижения (тормозных башмаков и др.).

2.3.При производстве маневров составитель поездов обязан:

не допускать передвижений маневровых средств, не убедившись в правильности положения расцепных рычагов у обоих вагонов;

следить за подготовкой стрелок для маневровых передвижений, своевременной и правильной подачей сигналов машинистам локомотива;

прежде чем подъехать к составу убедиться в отсутствии сигналов ограждения;

перед передвижением маневрового состава в местах погрузки и выгрузки навалочных грузов (дров, лесных материалов, кирпича и др.) убедиться в отсутствии препятствий для передвижения;

маневры с вагонами погрузка и выгрузка которых не закончена, производится только после согласования с работниками, распоряжающимися погрузочно - разгрузочными операциями;

при производстве маневров в местах работы путевых бригад, с пересечением переездов, около пассажирских платформ, на путях грузовых складов, грузового двора, локомотивного депо, на территориях заводов, предприятий и.т.д. составитель поездов должен проявить особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при нахождении около пути или на платформе людям, а также предупредить о движении состава, людей, работающих на погрузке, ремонте пути вагонов и т.д. В этих случаях при движении вагонами вперед составитель должен находиться впереди передвигаемых вагонов или на первой по движению тормозной площадке ( специальной ступеньке) вагона. При движении у высоких платформ и негабаритных мест, нахождение составителю поездов на специальной подножке запрещается;  по окончании маневров составитель поездов обязан проверить, все ли вагоны оставленные на пути сцеплены между собой, закреплены и не выходят за предельный столбик.

2.4 Обязанности составителя поездов по обеспечению техники безопасности:

следовать к месту работы и возвращаться с работы необходимо, как правило, по обочине земляного полотна или по установленному маршруту прохода.

находясь на путях станции среди двигающихся локомотивов и вагонов, часто в условиях недостаточной видимости, особенно в ночное время, туман, ненастную погоду составитель поездов обязан соблюдать меры предосторожности:

во время работы быть одетым так, чтобы одежда была плотно застегнута и не мешала движению;

при необходимости перейти с одной стороны занятого вагонами пути на другую, пользоваться тормозными площадками вагонов;           

прежде чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, убедиться в исправности подножки, поручня, посмотреть в обе стороны не  двигается ли локомотив или состав по смежному пути, нет ли посторонних предметов на междупутье, которые могут помешать при сходе. Категорически запрещается пользоваться неисправными переходными площадками, подножками, поручнями, спускаться и подниматься только при полной остановке подвижного состава;

при выходе из служебных помещений располагающихся рядом с путями или на междупутьях станции убедиться в отсутствии движения по путям поезда, локомотива или маневрового состава, а затем идти по середине междупутья или по обочине земляного полотна; переходить пути под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, не становиться на рельс, на концы железобетонных шпал, между рамным рельсом и остряком или в желоба на стрелочном переводе.  

при переходе путей, занятых подвижным составом,  во время работы необходимо соблюдать следующие расстояния: при обходе группы вагонов или локомотивов  – не менее 3 метров от автосцепки подвижного состава, при проходе между расцепленными вагонами или локомотивами - не менее 5 метров автосцепки подвижного состава;

при подаче сигнала машинисту находиться на середине междупутья, не приближаясь к смежному пути.

составитель обязан знать и соблюдать правила внутреннего трудового

Похожие материалы

Информация о работе