Проектирование станции, входящей в состав железнодорожного узла кольцевого типа, страница 11

ic′′ = 0,833∙icк,                                                (4.18)

где icк - уклон первого скоростного участка, 50‰.

ic′ = 0,167∙50 = 8,35‰;

ic′′ = 0,833∙ 50 = 41,65‰.

Первый скоростной уклон спускной части проектируется наиболее крутым (50 ‰), прямой участок этого элемента в профиле между тангенсами вертикальных сопрягающих кривых должен быть не менее 20 м. Исходя из этого условия наибольшая высота скоростного участка рассчитывается по формуле:

   (4.19)

где vmax - максимально допустимая скорость входа вагонов на тормозную позицию, м/с; 8,5 м/с;

vо(max)- максимальная расчётная скорость надвига, м/с; 2,5 м/с;

v1 -средняя скорость на участке l1, м/с.

  

Все расчёты элементов профиля сведу таблицу 4.6

Таблицу 4.6 – Расчёт элементов профиля спускной части сортировочной горки

Элемент профиля

l, м

i, ‰

h, м

Tc

6,250

8,35

0,052

Tc

6,250

50

0,260

lcк

29,10

40,5

1,352

lcк

29,10

40,0

0,994

lт1

32,96

19,6

0,659

lпр

58,67

7,0

1,008

lт2

28,40

7,0

0,405

lстр

141,4

1,00

0,159

lсп1

17,5

1,00

0,094

lт3

16,50

1,00

0,017

lсп2

56,00

0,6

0,047

В результате построения были соблюдены все требования, предъявляемые к проектированию профилю спускной части сортировочной горки.профиль имеет правильную вогнутую форму, т.е. каждый элемент профиля круче предыдущего.

4.7  Исследование профиля спускной части горки

Исследование профиля проводится на основе анализа построенных кривых времени хода отцепов.

Минимально необходимый интервал между отцепами на стрелочных переводах определяется по формуле:

                                                 (4.20)

где     – минимальное расчетное расстояние между отцепами на    стрелочном переводе;

 – средняя скорость проследования впереди идущим бегуном расчетного участка, определяется в середине , м/с.

,                                           (4.21)

где   длина колесной базы хорошего и очень плохого бегунов, =14,73 м, =13,92 м;

 −  длина изолированного участка, =13,48.

Средняя скорость прохождения бегуном расчетного участка определяется по кривым скорости в начале и конце разделительных участков. Скорости сведены в таблицу 4.7.

Таблица 4.7 – Определение скорости в контрольных точках

наименование бегунов

скорость в контрольных точках, м/с

вершина горки

первый СП

ТПI

ТПII

последний СП

РТ

вход

выход

вход

выход

вход

выход

вход

выход

ОПБ

1,7

4,1

4,7

5,3

6,0

6,5

6,9

6,1

5,8

0,0

ХБ

1,7

4,3

4,9

5,5

6,1

6,7

7,0

6,4

6,2

1,4

Тогда, при чередовании ОПБ-ХБ:

первый разделительный стрелочный перевод:

последний разделительный стрелочный перевод:

при чередовании ХБ-ОПБ:

первый разделительный стрелочный перевод:

последний разделительный стрелочный перевод:

На замедлителях минимальный интервал времени между отцепами должен быть не менее времени на перевод шин и проход отцепом изолированной секции замедлителя.