Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Разработка мероприятий, направленных на увеличение пропускной и перерабатывающей способности станции)

Страницы работы

Содержание работы

7 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СТАНЦИИ

7.1 Варианты переустройства станции Брест - Восточный

Необходимость разработки вариантов переустройства станции по усилению пропускной и перерабатывающей способности и развития ее технического оснащения вызывается: ростом грузооборота на линии; перераспределение движения на сети грузовых потоков; внедрением новых видов тяги; примыканием новых магистральных линий и подъездных путей; внедрением автоматики, телемеханики (например, автоматизация сортировочных горок). Наиболее распространенными являются следующие виды переустройств: частичное, полная реконструкция  станции с изменением ее схемы и технологии работы, перенос сортировочной станции на новое место в узле.

Варианты переустройства станции Брест - Восточный:

1-й вариант переустройства (рисунок 7.1) предусматривает удлинение путей, для приема поездов со стороны станции Жабинка в Восточный парк прибытия, длина которого превышает длину пути приема. Так как существующая длина путей приема недостаточно, производится ряд операций: при наличии маневровых средств отцепка невмещающейся части поезда и перестановка ее на любой свободный путь парка прибытия или свободный участок пути; при отсутствии маневровых средств ограждение состава происходит путем вывода стрелок исключающего попадание на данный путь, кроме этого, состав дополнительно ограждается переносными красными сигналами с обеих сторон.

Для выполнения переустройства по приведенной схеме необходимо выполнить следующие работы:

– перекладка стрелочных переводов №27 ,25, 23, 21, 19, 17, 15, 13, 11, 9, 7, 5, 3, 1;

–  удлинение приемо - отправочных путей №4, 5, 6, 7, 8;

–  удлинение вытяжного пути;         

–  перекладка маневровых светофоров №19, 17, 15, 13, 7, 3;

–  перекладка входного светофора; 

–  перекладка выходных светофоров с путей парка Ч8, Ч7, Ч1В, Ч2В.

2-й вариант переустройства (рисунок 7.2) предусматривает удлинение путей 56 и 54 Маршрутного парка прибытия, предназначенных для приема и отправления транзитных поездов без переработки, а также производится прицепка и отцепка вагонов к транзитным поездам.

Для выполнения переустройства по приведенной схеме необходимо выполнить следующие работы:

–  перекладка стрелочных переводов №108, 106;

– удлинение путей №54, 56;

– перекладка двух карликовых выходных светофоров Н56 на 66 метров и Н55 на 60 метров.

После выполнения переустройства станции по 1-му варианту при приеме поезда со стороны станции Жабинка в Восточный парк прибытия поезда прибывшие в расформирование не разделяют на две группы, тем самым уменьшается количество передвижений по элементам горловины Восточного парка прибытия. Время на обработку состава сокращается.

Так как полезная длина пути Восточного парка прибытия после переустройства достаточна для приема длинносоставных поездов, то сокращается количество маршрутов (передвижений) в горловине Восточного парка.

Таблица 7.1 – Сводная таблица занятия элементов горловины Восточного парка прибытия

Маршрут

(передвижение)

Продолжительность

занятия маршрута одной операцией, мин

Число операций по

маршруту

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Элементы, в которые

входят стрелки,

участвующие в маршруте

изменяющимися

постоянными

1. Прием грузового поезда с Баранович и Лунинца

5

19

95

-

14,15

2.Уборка поездного локомотива из ВПП в локомотивное депо

2

19

38

-

18-20,34

3. Подача маневрового локомотива

2

19

38

-

18-20,34

4. Перестановка состава из ВПП в ЗПП-2, ЗПП-1, МП

10

19

58

-

18-20,34

5. Пропуск пассажирских поездов без остановки

3

27

-

81

14,18,20

6. Прием пригородных поездов с остановкой на 11 путь

4

13

-

52

14,18,20

На основании формул (6.18)-(6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 7.2.

 Таблица 7.2Расчет уровня использования элементов горловины Восточного парка прибытия

Похожие материалы

Информация о работе