Совершенствование технологий прямого маркетинга в продвижении и сбыте товаров, страница 22

В этом случае все клиенты могут подписаться на еженедельную SMS -рассылку эксклюзивных приглашений на мероприятия, специальных предложений, информацию о скидках и другую важную информацию. Одним из самых выигрышных вариантов может стать использование лозунга "найди услугу дешевле чем у нас, и мы сделаем ТО  -  дешевле. Здесь есть психологическое воздействие, клиент думает, что именно в автосалоне "Авторитет" самая низкая цена на ТО и даже не рассматривает другие возможные варианты. Таким образом, сделав этот шаг, возможность завлекать огромное количество клиентов будет несколько выше.

Несмотря на то, что не на все ТО в дилерском центре самые низкие цены в городе. Отсюда необходимость построить свой имидж, при помощи лозунга (либо рекламной кампании), в котором она будет ассоциироваться с самыми низкими ценами, высоким качеством и уровнем обслуживания.

Вместо того, чтобы тратить средства на выпуск пластиковых карточек автосалона и присваивать клиентам персональные коды, можно превратить номер мобильного телефона, в уникальный номер клиента.

Во время использования какой-либо услуги сотрудник автомобильной компании просто  вводит номер телефона в базу данных, и клиент мгновенно получает скидку на текущую покупку, что повысит его удовлетворенность и лояльность. Также не будет неприятных моментов из-за того, что клиент забыл или вообще потерял свою пластиковую карту. А при смене или потере сим-карты, покупатель будет просто звонить и сообщать об этом, и компания, в свою очередь, будет немедленно вносить изменения в базу данных.

Скидки будут иметь следующий характер:

- "Skoda". Эта карта предназначена для продажи и предлагает своим клиентам воспользоваться постоянной скидкой 5%. Карта и программа существует, но в основном используется редко. Например, для того, чтобы уладить конфликт. И все, кто работает в автомобильном бизнесе знает, что есть категория клиентов, которые всегда хотят скидку[48]. И это  является достаточным аргументом для них, чтобы оставаться клиентом. Таким образом, заменяем карты мобильными телефонами клиентов.

- "Skoda" Цель проекта: выражение благодарности и признательности постоянным клиентам "Авторитет" и поддерживать лояльность этих клиентов. Скидка предоставляется клиентам, которые купили более двух автомобилей. Скидка на работы, запасных частей и дополнительного оборудования будет, например, 10%. При покупке третьего автомобиля, применяются специальные условия на покупку автомобилей: специальные скидки, которые оговариваются непосредственно в центре. Эта система была использована компанией "Arkont". Программа была создана в 2010 году, было выпущено 436 карт. Эта карта выдается клиентам, которые приобрели более двух автомобилей. Простой расчет показывает, что оборот по этому количеству карт составил более  540 млн. рублей. Какова полученная прибыль - не трудно посчитать, при средней марже в 5% около 30 миллионов рублей. Оборот за обслуживание и содержание более 7 млн. Компания "Skoda" получили лояльных клиентов, которые рекомендованы их компании в  регионе[42].

- "В помощь от Skoda", создать эту программу, чтобы увеличить трафик  клиентов компании на послепродажное обслуживание и поддержание лояльности клиентов к компании. Выдавать, например, эту скидку для всех лиц,  с истекшим сроком гарантии на автомобиль, скидка на все работы по этой карте составляет 30%, на приобретение запасных частей и расходных материалов - 10%.

- "Друзья Skoda" Ее цель состоит в том, чтобы увеличить трафик клиентов на покупку автомобилей в компании и поддерживать лояльность клиентов. Она выдается всем клиентам, которые приобрели  автомобиль "Skoda". Скидка на все услуги, запасные части и расходных материалов составит от 7,5% до 15%. Эта карта будет работать следующим образом: клиент приходит в автосалон и покупает машину, регистрирует свой мобильный телефон в базе данных, чтобы получить скидку. Сначала она не будет активирована, и  скидок не будет.