Методики качественных и количественных маркетинговых исследований. Тестирование слоганов, страница 18

K.  ПЕРСОНИФИКАЦИЯ. Мы с вами уже представляли, что марка превращается в человека. Давайте представим, что все три варианта Кубанской Буренки превратились в людей. Кто из них более обеспеченный? У кого какой характер? Кто чем занимается и так далее.

L.  СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА. Какой вариант вам кажется наиболее удачным? Почему?

III. ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ МАРКИ «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ» (30 минут)

A.  Давайте оценим марку Домик в деревне по таким шкалам (ФЛИП ЧАРТ):

Очень популярная – совсем не популярная

Традиционная – современная

Очень широкий ассортимент – очень узкий ассортимент

Очень дорогая – очень дешевая

Очень привлекательная упаковка – совершенно не привлекательная упаковка

Вызывает доверие – совершенно не вызывает доверия

Очень хочется купить – совсем не хочется купить

B.  ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РОТИРУЕТСЯ. Сейчас я хочу показать вам некоторые упаковки. МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НЕОБХОДИМО ОЦЕНИТЬ, ЗАМЕЧАЮТ ЛИ РЕСПОНДЕНТЫ, ЧТО ЭТО НОВЫЙ ДИЗАЙН.

C.  Что скажете? ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТЫ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ИЗМЕНЕНИЙ, МОДЕРАТОР ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО НОВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА.

D.  Как вам такой дизайн? Нравится, не нравится? Почему? Что нравится, что не нравится?

E.  Есть ли тут что-либо лишнее или, наоборот, чего-то не хватает?

F.  Все ли понятно в таком дизайне?

G.  Что можете сказать про цветовое решение?

H.  Вызывает доверие такой дизайн?

I.  А для кого эта марка? Кто может стать любителем такой марки?

J.  МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА. ПОВТОРЕНИЕ БЛОКА ВОПРОСОВ B-H.

K.  Давайте вернемся к нашим шкалам. Помните, где была у нас марка Домик в деревне? Как изменятся ее позиции? ШКАЛИРОВАНИЕ КАЖДОГО НОВОГО ДИЗАЙНА ПО ВСЕМ ШКАЛАМ.

L.  Какая из этих упаковок самая заметная? Самая понятная? Самая красивая? Самая скучная? Самая веселая? Самая дорогая? Самая скромная? Самая качественная? и т.п.

M.  СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА. Скажите, чем эти варианты друг от друга отличаются, на ваш взгляд? Какой вариант вам кажется наиболее удачным? Почему?

IV.ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ КЕФИРА МАРКИ «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ» (20 минут)

A.  Теперь давайте посмотрим на упаковку кефира Домик в Деревне. МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА. (ПРИ ПОКАЗЕ ВТОРОГО ВАРИАНТА НЕОБХОДИМО ОЦЕНИТЬ, ЗАМЕЧАЮТ ЛИ РЕСПОНДЕНТЫ, ЧТО ЭТО НОВЫЙ ДИЗАЙН. ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТЫ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ИЗМЕНЕНИЙ, МОДЕРАТОР ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО НОВЫЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА)..

B.  Как вам такой дизайн? Нравится, не нравится? Почему? Что нравится, что не нравится?

C.  Есть ли тут что-либо лишнее или, наоборот, чего-то не хватает?

D.  Все ли понятно в таком дизайне?

E.  Что можете сказать про цветовое решение?

F.  Вызывает доверие такой дизайн?

G.  Для кого эта марка? Кто может стать любителем этой марки?

МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ВАРИАНТ ДИЗАЙНА. ПОВТОРЕНИЕ БЛОКА ВОПРОСОВ В-G.

Давайте вернемся к нашим шкалам. Помните, где был у нас Домик в деревне? Как изменятся его позиции? ШКАЛИРОВАНИЕ КАЖДОГО НОВОГО ДИЗАЙНА ПО ВСЕМ ШКАЛАМ.

Какая из этих упаковок самая заметная? Самая понятная? Самая красивая? Самая скучная? Самая веселая? Самая дорогая? Самая скромная? Самая качественная? и т.п.

СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ЛУЧШЕГО ВАРИАНТА. Какой вариант вам кажется наиболее удачным? Почему?

V. ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ МОЛОКА МАРКИ «ВЕСЕЛЫЙ МОЛОЧНИК» (7 минут)

А.        Теперь давайте посмотрим на упаковку молока Веселый Молочник. МОДЕРАТОР ПРЕДЪЯВЛЯЕТ ДИЗАЙН. Как вам такой дизайн? Нравится, не нравится? Почему? Что нравится, что не нравится?

Один вариант дизайна, существующий.

B.    Есть ли тут что-либо лишнее или, наоборот, чего-то не хватает?

C.  Все ли понятно в таком дизайне?

D.  Что можете сказать про цветовое решение?

E.  Вызывает доверие такой дизайн?