Капитальный ремонт звеньевого пути на ж/б шпалах с укладкой инвентарных рельсов типа Р-65 с последующей их заменой (Отчет по технологической практике)

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

белорусский   государственный

университет транспорта

факультет: « строительный »

кафедра: « строительство и эксплуатация дорог»

отчет по технологичческой практике

на тему: «капитальный ремонт пути»

выполнил

студент гр. сп-31

руководитель практики

от университета 

руководитель практики

от предприятия

басолыко в.н.

2002

содержание

Введение

1  Характеристика предприятия

1.1  Организационная структура и состав

1.2  Оснащённость машинами и механизмами

1.3  Производственные показатели (производительность труда рабочих, охрана труда, техника безопасности)

2  Характеристика ремонтируемого участка

2.1  Краткая характеристика района

2.2  Характеристика железнодорожной линии

2.3  Верхнее строение пути до и после ремонта

3  Проект капитального ремонта пути

3.1  Состав и объёмы работ

3.2  Проект организации работ

3.3  Калькуляция ремонта участка пути и др. работ

4  Технологический процесс капитального ремонта пути

4.1  Подготовительные работы

4.2  Основные работы в «окно» и после «окна»

4.3  Отделочные работы

4.4  Укладка плетей бесстыкового пути

4.5  Охрана труда и техника безопасности при производстве путевых работ

5  Производственная база

5.1  Виды, объёмы работ

6  Индивидуальное задание

6.1  Технология сборки  и разборки рельсошпальной решетки

6.2  Конструкция крестовин стрелочных переводов

Литература

Приложения


Исполнитель по материально-техническому снабжению

 

Исполнитель по административно-хозяйственному обслуживанию

 

Исполнитель по производственно-техническим вопросам

 

Машинисты путевых машин

 

Мастер по эксплуатации машин

 

Рабочие механических мастерских

 

Мастер по ремонту машин

 

Главный механик ПМС

 
Надпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДАНадпись: БРИГАДА

Дорожный мастер

 

Дорожный мастер

 

Дорожный мастер

 

Дорожный мастер

 

Дорожный мастер

 

Дорожный мастер

 

Производитель работ

 

Производитель работ

 

Главный инженер-заместитель начальника ПМС

 

Исполнитель по нормированию труда

 

Исполнитель по кадрам

 

Бухгалтерия

 
 

Начальник путевой машинной станции

 

введение
1 Характеристика предприятия

1.1  Организационная структура и состав

Основными производственными подразделениями для ремонта пути являются: путевые машинные станции (ПМС), механизированные ремонтные колоны и укрупнённые механизированные бригады.

Путевые машинные станции производят капитальный и средний ремонт пути, сплошную смену рельсов и частично подъёмочный ремонт пути.

Путевые машинные станции, как правило, находятся в непосредственном подчинении служб пути и закреплены за отделениями дорог, в пределах они выполняют ремонт пути.

ПМС является подрядным предприятием, имеет самостоятельный баланс, определенную организационную структуру и осуществляет свою деятельность на основе хозрасчёта.

Производственный состав ПМС устанавливается 160-200 человек в соответствии с заданным объёмом работ и принятыми технологическими процессами.

Рисунок 1-Организационная структура ПМС.

сп-31

Лист

2

Изм

Лист

№ докумен

Дата

Подп

ПМС оснащается высокопроизводительными путевыми машинами, механизмами и исполнительным инструментом в соответствии с типовым табелем, утверждаемым МПС.

В связи с тем, что работы, выполняемые ПМС, требуют её постоянного передвижения, часть личного состава, оборудования и имущество ПМС размещаются в специальных вагонах.

Так как ремонт пути выполняется индустриальным (блочным) методом, при котором большой объём работ переносится на звеносборочные базы, то значительная часть оборудования размещается в стационарных помещениях, а работники в основном проживают в жилых посёлках при базе.

1.2  Оснащённость машинами и механизмами

На оснащении ПМС –117 находятся следующие машины и механизмы:

1        Укладочный кран УК-25/9-18  …………………………………….4шт

2  Погрузочный кран ПДК…………………………………………….1шт

3  моторные платформы МПД………………………………………..2шт

4  Двухконсольные козловые краны для путевых баз ПКБ-10……..2шт

5  Козловые двухконсольные краны грузоподъёмностью 5 Т……...2шт

6  Технологическая линия для разборки звеньев пути……………...1шт

7  Электробалластёр ЭЛБ-3…………………………………………...1шт

8  Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000………..2шт

9  Путерихтовщик системы Балашенко……………………………….1шт

10  Трактор с планировщиком ДТ-74…………………………………..1шт

11  Грейдер……………………………………………………………….2шт

12  Электростанция У-12 мощностью 100 квт…………………………1шт

13  Электросварочный агрегат АСБ-300………………………………..1шт

14  Электросварочный трансформатор СТЭ-24………………………..1шт

15   Переносные электростанции АБ4-Т/230 мощностью 4 квт……….8шт

16   Переносные электростанции АБ2-Т/230 мощностью 2 квт……….2шт

17  Электрорельсорезка РМ-2……………………………………………4шт

18  Электрорельсосверлилка 1024-Б……………………………………..4шт

19  Электрошпалоподбойка ЭШП-6…………………………………….50шт

20  Электрошлифовалка МРШ-3…………………………………………3шт

21  Электрогаечный ключ ШВ…………………………………………..20шт

22  Домкрат путевой гидравлический ДПГ-8…………………………..30шт

23      Гидравлический прибор для разгонки зазоров………………………6шт

24       Гидравлический рихтовочный прибор УРГ-1………………………12шт

сп-31

Лист

3

Изм

Лист

№ докумен

Дата

Подп

1.3Производственные показатели

1 Объём выполненных работ в приведенных километрах:

план – 44,0 пр. км фактически – 60,0 пр. км

% выполнение – 136,4.

2 Капитальный ремонт план – 7,0 км фактически – 6,8 км

% выполнения – 97,1.

3 Средний ремонт пути план – 28,0 км фактически – 31,9 км

% выполнения – 113,9

4 Укладка бесстыкового пути план – 9,0 км фактически – 5,2 км

% выполнения – 57,8.

5 Замена плетей инвентарными рельсами план - фактически – 4,9 км

Производительность труда по отношению: к плану составила – 136,4%, к соответствующему периоду прошлого года – 95,7%

Звеносборочная база ПМС-117 оказывает услуги населению: реализует топливные шпалы – 10098 шт.

Бригады базы так же выполняют ремонт путевого хозяйства базы: замену брусьев стрелочных переводов, подъёмку и выправку подкрановых путей.

сп-31

Лист

4

Изм

Лист

№ докумен

Дата

Подп

2 Характеристика участка

2.1 Краткая характеристика района

Производится капитальный ремонт звеньевого пути на ж/б шпалах с укладкой инвентарных рельсов типа Р-65 с последующей их заменой длинномерными сварными плетями с применением щебнеочистительной машины РМ-80, путеукладчиков УК-25/9-18, машины ВПО-3000 и других механизмов.

Фронт работ в «окно» - 1250 м;

Продолжительность «окна» - 5 ч;

Участок Могилёв-1 – Могилёв-2, 1,2 гл. путь;

Станция Телуша 1 гл. путь.

2.2 Характеристика железнодорожной линии

Участок двухпутный, оборудованный автоблокировкой, тяга тепловозная.

В плане линия имеет 46% прямых, 54% кривых.

2.3 Верхнее строение пути до и после ремонта.

Верхнее строение пути до ремонта:

Рельсы типа Р-65 длиной 25 м

Шпалы ж/б – 1840 шт/км

Скрепления раздельные марки КБ

Накладки Р-65 4-х дырные

Изостыки сборные

Балласт щебёночный, сильно загрязнённый и уплотнённый, размеры балластной призмы превышают размеры, предусмотренные типовыми поперечными профилями.

Верхнее строение пути после ремонта:

Рельсы инвентарные типа Р-65

Шпалы ж/б – 1840 шт/км

Скрепление КБ

Накладки типа Р-65 4-х дырные

Изостыки клееболтовые

Балласт щебёночный, размеры балластной призмы соответствуют типовым поперечным профилям.

сп-31

Лист

5

Изм

Лист

№ докумен

Дата

Подп

3 Проект капитального ремонта пути

3.1Состав и объёмы работ

Объём основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

Срезка загрязнённого щебёночного слоя                    -1000 п.м.

Очистка щебёночного балласта от засорителей          -1000 п.м.

Смена рельсошпальной решетки                                  -1000 п.м.

Укладка в путь нового щебёночного балласта            -600 м3

Сборка новых звеньев с инвентарными рельсами и разборка старых звеньев производится на производственной базе ПМС-117 на ст. Жлобин-Северный. Звенья транспортируются на платформах укладочного и  разборочного поездов.

Отрыв рельсошпальной решётки от балластной призмы с обрушением балласта в шпальных ящиках производится электробалластёром.

Перед пропуском электробалластёра при температуре рельсовых плетей, превышающих температуру закрепления, была допустимой, должна быть произведена разрядка температурных напряжений. Затраты труда на эти работы настоящим технологическим процессом не предусмотрены.

Перед укладкой рельсошпальной решётки загрязнённый слой щебёночного балласта срезается бульдозером. Основная площадка планируется грейдером.

Рельсошпальная решётка снимается и укладывается путеукладочными кранами УК-25/9-18.

Нормальные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев.

После укладки рельсошпальной решётки производится сплошная подбивка пути машиной ВПО-3000 за счёт балласта из вала, образованного после прохода бульдозера и грейдера, а также неочищенного щебня.

Выгрузка щебёночного балласта производится из хоппер-дозаторов

Похожие материалы

Информация о работе