Фонд оценочных средств по дисциплине «Менеджмент качества в строительном проектировании» (Входной опрос. Текущий контроль. Вопросы к зачету для промежуточной аттестации)

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им следующих компетенций:

-  владение принципами менеджмента качества предприятий, умение выбирать модели систем качества, обладать знанием международных стандартов в области управления качеством, способностью применять инструменты качества для управления процессами (ПК-33)

4.2.2.5.2 Тестирование по результатам освоения лекционного материала практических занятий и самостоятельной работы по изучению учебной литературы раздела «Инструменты управления качеством. Статистический приемочный контроль».

Тестирование проводится на практическом занятии.

Перечень вопросов для тестирования:

1.  Какие виды диаграмм Парето бывают?

а) по результатам и по причинам деятельности б) по характеру и по факторам деятельности в) по типу и по специфике деятельности г) по качеству и по рентабельности деятельности д)  по мотивации и активности деятельности

2. Статистические методы контроля качества подразделяются:

а) статический приемочный контроль по альтернативному признаку;

б) анализ контрольного листа;

в) стандарты статистического приемочного контроля;

г) система экономических планов;

д) приемочный отбор случайно выбранных образцов;

е) методы статистического регулирования технических процессов;

ж) планы непрерывного выборочного контроля;

з) корректировка технологии производства продукции;

и) выборочный приемочный контроль по варьирующим характеристикам качества;

к) соответствие стандартам качества.

3. Выделить из нижеперечисленных этапы построения диаграммы «Причина- следствие» и определить последовательность:

а) определение процент брака в выбранной партии продукции;

б) анализ диаграммы, ранжирование факторов по значимости и выделение наиболее важных;

в) выбор главных причин, влияющих на основные показатели;

г) выявление уровня качества продукции по стандартам ИСО 9000;

д) выбор показателя качества, который должен быть проанализирован;

е) выбор причин 4-ого порядка, которые влияют на причины 3-его порядка;

ж) выявить предпосылки главных причин, влияющих на показатель качества;

з) выбор вторичных причин, влияющих на главные показатели;

и) выбор причин 3-его порядка, которые влияют на вторичные.

4 Что такое 4М?:

а) материал, оборудование, персонал, технология, измерение;

б) материал, модификация, брак, технология, измерение;

в) материал, оборудование, персонал, технология;

г) моделирование, максимизация производительности, персонал, технология;

д) материал, максимизация производительности, измерение, технология.

5. Понятие «4М» отличается от понятия «5М» добавлением следующего:

а) модификация;

б) метрология;

в) моделирование;

г) минимизация брака;

д) максимизация производительности.

6) Назовите цели сбора данных в процессе стоимостного анализа продукции:

а)  снижение затрат на единицу продукции при сохранении ее прежнего качества;

б) смена поставщика;

в) снижение затрат на изделие при одновременном улучшении его свойств;

г)  повышение удельных затрат, позволяющее добиться высокого уровня качества, дающего преимущества по сравнению с конкурентами; устранение конкурентов;

д) определение величины издержек по видам для изменения их структуры, но сохранения прежнего объема затрат на продукцию позволяющего поддержать сложившийся уровень цены в целях опережения конкурентов в области качества;

е) уменьшение цены товара за счет снижения качества;

ж)  повышение объема производства без снижения качества продукции, из прежнего объема ресурсов за счет уменьшения или ликвидации отходов;

з) анализ отклонений от установленных требований;

и) повышение качества собственной продукции; к) контроль продукции;

л) составление рейтинга поставщиков; м) установление цены на продукцию.

7) Назовите важные свойства для оценки качества?

а)  технический уровень, эстетический уровень, эксплуатационный уровень, техническое качество;

б)  технический уровень, эстетический уровень, эксплуатационный уровень, экологический уровень;

в) эстетический уровень, эксплуатационный уровень, экологический уровень, уровень безопасности;

г) надежность, безопасность, внешний вид, рабочие характеристики;

д) надежность, безопасность, внешний вид, экономичность;

е) безопасность, внешний вид, экономичность, послепродажное обслуживание

Похожие материалы

Информация о работе