Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 8

4.2.2 Задания (вопросы) для текущего контроля по разделам.

4.2.2.1 Раздел 1 Введение. Древесина - конструктивный материал. Строительная фанера. Достоинства и недостатки древесины.

4.2.2.1.1 Устный опрос на лекционном занятии.

Используется для определения степени усвоения материала лекции по разделу, а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Перечислите типы сооружений, возводимых из древесины.

2.Перечислите основные достоинства и недостатки деревянных конструкций.

3. Назовите основные этапы развития деревянных конструкций.

4. Для чего применяются антисептики?

5. Для чего применяются антипирены?

6. Для чего применяются антисептициды?

7. Какие конструктивные мероприятия повышают огнестойкость древесины?

8. В какой период времени лучше всего заготавливать древесину?

9. Для чего с бревен снимают кору?

10. Мероприятия для защиты древесины от гниения.

Длительность устного опроса составляет 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36.

4.2.2.2 Раздел "Расчет элементов деревянных конструкций по 2ум группам предельных состояний"

4.2.2.2.1 Устный опрос на практическом занятии.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Расчет элементов деревянных конструкций по двум группам», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. От чего зависит прочность древесины?

2. Назовите прочностные и деформативные карактеристики древесины и фанеры.

3. Какие группы предельных состояний Вы знаете?

4. Какие расчеты выполняются по 1ой группе предельных состояний?

5. Какие расчеты выполняются по 2ой группе предельных состояний?

6. В каких случаях возникает сжатие с изгибом?

7. От каких нагрузок определяют прогибы?

8. Как определить расчетную площадь в сжатых элементах?

9. Как определить площадь сечения нетто в растянутых элементах?

10. Когда возникает косой изгиб?

Продолжительность устного опроса 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 1, ПК 36, ПК 41.

4.2.2.3 Раздел 3. Соединения элементов деревянных конструкций.

4.2.2.3.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Соединения элементов деревянных конструкций», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Практические занятия "Расчет соединений элементов деревянных конструкций".

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Какие соединения применяются в деревянных конструкциях?

2. Какие соединения являются податливыми, какие жесткими?

3. Какие Вы знаете соединения на врубках?

4. Какие проверки выполняются в соединения на врубках?

5. Как работают нагели в соединениях?

6. От чего зависит несущая способность стального цилиндрического нагеля?

7. Конструктивные требования и расстановка нагелей в соединении.

8. Как определить необходимое количество нагелей в соединении?

9. Как работают гвозди в соединении?

10. Какие факторы влияют на несущую способность гвоздя?

11. Расстановка гвоздей в соединении.

12. Как работают пластинчатые нагели?

13. Чему равна влажность древесины для пластинчатых нагелей и соединяемых ими брусьев и почему?

14. Как работают соединения на клеях?

15. Назовите виды стыков досок в клеевых соединениях.

16. Достоинства клеевых соединений.

17. Чему равна прочность клеевых швов?

Продолжительность устного опроса 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36.

4.2.2.4 Раздел 4. "Ограждающие конструкции. Конструирование и расчет."