Инструкция по эксплуатации турбинного оборудования 4 очереди

Страницы работы

Содержание работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

=ЭНЕРГО=

ТЭЦ-2

ИНСТРУКЦИЯ                                                           УТВЕРЖДАЮ             по эксплуатации турбинногоГлавный инженер -2

оборудования     4 очереди                                 _______

машинисту-обходчику ТО                                “_____” _________ 2003 г.

Срок действия установлен с  _________ 20 _____ г.

по_________ 20 _____ г.

Начальник ПТО ______

Начальник ТЦ    ______

Продлен с   _______  20 ______ г.

по _______  20 ______ г.

Главный инженер  ______

Начальник ПТО   _______

Начальник ТЦ      _______

1. Зона обслуживания

1.1.   Инструкцию машиниста-обходчика турбинного оборудования                4 очереди 5 разряда должны знать:

-  машинист обходчик ТО 5 разряда;

-  начальник смены турбинного цеха;

-  старший машинист турбинного цеха;

-  машинисты турбин № 6, 7 и № 8, 9;

-  ИТР турбинного цеха.

1.2.    Во время нормальной работы машинист-обходчик турбинного оборудования 4 очереди обязан:

-1  следить за работой турбоагрегатов по показаниям КИП, производить осмотры, прослушивать подшипники и корпусы турбин, генераторов и возбудителей;

-2  при появлении каких-то отклонений в работе оборудования или в показаниях приборов немедленно выяснить причину и доложить машинисту турбин;

-3  следить за соответствием открытия регулирующих клапанов высокого давления паровой нагрузке турбины;

-4  один раз в смену с 19-30 до 7-30 часов  по договоренности с машинистом турбин расхаживать ручным приспособлением стопорные клапана на ТГ №6-9 на 5;

-5  расхаживать регулирующие клапана высокого давления до начала прикрытия 1 клапана;

-6  расхаживать регулирующие клапана среднего давления до начала прикрытия первого клапана при включенном регуляторе П-отбора;

-7  расхаживать стопорные и регулирующие клапаны ВД, СД на полный ход до пуска турбины и во время испытания регулятора безопасности;

-8  прослушивать работающие турбины слухачом 2 раза в смену и при появлении вибрации, различных шумов, сбросе- набросе нагрузки, изменении осевых сдвигов и параметров пара сообщать машинисту турбин;

-9  следить за отсутствием вибрации на турбогенераторах (не выше 30 мкн), при ее увеличении требовать через начальника смены ее уменьшения, сделать замер вибрации;

-10  по сливным окнам следить за циркуляцией масла через подшипники.

1.3.   При обслуживании эжекторной установки машинист-обходчик ТО        5 разряда должен контролировать:

-1  давление пара перед эжекторами ТГ №6-9 - 8-10;

-2  создаваемое эжектором разряжение - 400-600мм.рт.ст. и видимый выброс с эжектора паровоздушной смеси в атмосферу, температуру пароохладителя на ощупь;

-3  у резервного эжектора должны быть закрыты задвижки на линии отсоса воздуха, на отводе конденсата из паровой части в конденсатор, на выходе конденсата из эжектора;

-4  при работе турбин №6,7 на сетевой воде при вакууме менее 500мм.рт.ст. отключается первая ступень эжектора.

1.4.   Машинист-обходчик турбин должен не допускать их перегруза.           На ТГ № 6, 7 давление за регулирующей ступенью ВД не более 102 кгс/см2. Давление пара за регулирующей ступенью среднего давления  ТА №6,7 не более  13.

Давление пара в 1 отборе не более 45

Давление пара во 2 отборе не более 26

Давление пара в 3 отборе не более 13

На ТГ №8,9 давление за регулирующей ступенью ВД не более            98при расходе пара 415 т/ч. При дальнейшем увеличении расхода пара контрольным является давление за перегрузочным клапаном, которое не должно превышать  82. Давление в камере регулирующей ступени ЧСД(за восемнадцатой ступенью) не должно превышать  

Машинист-обходчик ТО 4 очереди обязан:

-1  следить за работой автоматики подачи пара на уплотнения (давление пара на уплотнения 0,1-0,2);

-2  следить за работой автоматической рециркуляции конденсата в конденсатор (при закрытой диафрагме клапан открыт), задвижка помимо регулятора закрыта;

-3  следить за работой регуляторов уровней в конденсаторе путем сверки показаний приборов с водомерным стеклом;

-4  следить, чтобы давлением масла в системе регулирования турбин было 20, в системе смазки 1,0. Не допускается понижение давления масла на регулирование до 10. При давлении масла на смазку  0,7- первый предел и включение резервного маслонасоса, при давлении 0,3- включение аварийного маслонасоса и отключение ВПУ. Запрещается работа МН на закрытую задвижку более 1 минуты.

1.6.   Уровень масла в маслобаках турбин должен быть:

-1  на остановленной турбине не менее 140 и не более 330 от крышки маслобака

-2  на работающей турбине не менее 40 и не более 240 от крышки маслобака

Похожие материалы

Информация о работе