Годовой план педагога-психолога. Циклограмма работы кабинета психологической разгрузки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Индивидуальное консультирование выпускников 9-х  и  11-х классов по профессиональному самоопределению.

Индивидуальное консультирование классных руководителей и учителей-предметников по вопросам организации учебно-воспитательной работы с детьми, состоящими на различных видах учета, со слабоуспевающими и одаренными детьми по результатам индивидуального диагностического обследования

Участие в родительских собраниях.

Социально-психологические консультации по проблеме «Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье»

Разработка рекомендаций для родителей учащихся 3-х классов  по просвещению родителей в вопросах сохранения психоэмоционального здоровья ребенка «Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье»

Участие в районных семинарах и практикумах.

Анализ эмоционального состояния учащихся 3-х классов.

Анализ опроса по первичному профопределению учащихся старших классов

ПЛАН

работы педагога-психолога  на февраль 2015 года

Работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и общественностью

Методическое и информационное обеспечение

Анализ и контроль, психологический мониторинг

Изучение общеучебных умений и навыков учащихся 4-х

Профориентационная работа с учащимися 9-х, 11 классов:

психологические тренинги, направленные на осознание ребенком своих индивидуальных особенностей индивидуальное консультирование учащихся по вопросам выбора учебного заведения индивидуальные консультации и профориентационные беседа с учащимися, состоящими на ВШУ, ИДН, находящихся в СОП. Диагностическое изучение интересов и склонностей данной категории подростка в целях оказания им профориентационной помощи.

Посещение открытых уроков молодых учителей

Разработка индивидуальных рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательной работы со слабоуспевающими, педагогически запущенными детьми и детьми, находящимися под опекой

Разработка рекомендаций для классных руководителей по организации профориентационной работе в 9-11-х классах

Родительское собрание «Профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников»

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам организации учебного и досугового времени ребенка в период сдачи экзаменов  

Консультирование молодых педагогов и учителей-предметников по вопросам организации учебно-воспитательной работы на уроке с использование результатов диагностики по психолого-педагогическому сопровождению учащихся 4-х

Разработка памяток для родителей по профилактике экзаменационного стресса у старшеклассников

Составление анкет, опросников по профориентации для  учащихся, не определившихся в выборе профессии.

Разработка рекомендаций и памяток по работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.

Участие в районных семинарах и пратикумах.

Мониторинг развития общеучебных компетенций  учащихся 4-х  по предупреждению учебной неуспешности.

Анализ работы в шестой школьных день

ПЛАН

работы педагога-психолога  на март  2015 года

Работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и общественностью

Методическое и информационное обеспечение

Анализ и контроль, психологический мониторинг

Диагностика умственного развития уч-ся  6-х классов:

- ШТУР (уровень обученности)

- креативность мышления

-учебные предпочтения

Беседы  с учащимися выпускных классов с элементами психотренинга «Я-личность».

Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам профориентации

Индивидуальная работа с  учащимися, находящимися в социально опасном положении, состоящими на всех видах учета во время весенних каникул.

Индивидуальное консультирование классных руководителей 6-х классов по результатам диагностического обследования

ИК: успехи и неудачи  «трудного» подростка в учебном процессе . Беседы с классными руководителями учащихся состоящих  на ВШУ и ИДН об организации отдыха на каникулах.

Конференция  для родителей учащихся 4-5-х  классов «Асоциальные влияния на детей, их предупреждение»

Индивидуальные консультации по результатам диагностического обследования умственного развития учащихся 6-х классов .

Разработка памяток для родителей по психологии позитивного общения с ребенком

Планирование работы на период весенних каникул.

Участие в районных семинарах и практикумах.

Проведение мониторинга умственного развития каждого ребенка 6-го класса.

Аналитическая справка по результатам диагностического обследования умственного развития учащихся 6-х классов.

ПЛАН

работы педагога-психолога  на апрель 2015 года

Работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями и общественностью

Методическое и информационное обеспечение

Анализ и контроль, психологический мониторинг

Диагностика познавательной  и эмоционально-волевой сферы

Похожие материалы

Информация о работе