Разработка независимой подвески редуктора переднего моста для легкового автомобиля в комплектации для грунтовых дорог

Страницы работы

Фрагмент текста работы

АННОТАЦИЯ

И. П. «Легковой полноприводный автомобиль в комплектации для грунтовых дорог с разработкой независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля Лада 4х4». – Челябинск. ЮУрГУ. Кафедра «Автомобили». 2012. Пояснительная записка –                 листов, рисунков –, таблиц – ,   библиография –  наименований, приложений – , чертежей, плакатов и схем формата А1 –

Разработка независимой подвески редуктора переднего моста – это заголовок?

В дипломном проекте выполнена разработка независимой подвески редуктора переднего моста для легкового автомобиля в комплектации для грунтовых дорог, производимого фирмой ОАО «ПСА БРОНТО». Данный проект позволяет предотвратить разрушение шпилек крепления кронштейнов независимой подвески редуктора переднего моста. Выполнен тягово-динамический расчет легкового автомобиля ВАЗ 212140-0000070. Представлен проверочный расчет на разрушение шпилек крепления и кронштейна новой модели независимой подвески редуктора переднего моста. Разработан техпроцесс изготовления кронштейна крепления переднего редуктора. Освещены вопросы экономических затрат и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Автомобиль с данной подвеской редуктора переднего моста получил высокую техническую оценку, прекрасные эксплуатационные характеристики и показал высокую надежность.

Основанием для выполнения данного проекта является проблема разрушения независимой подвески редуктора переднего моста во время эксплуатации автомобиля. Кронштейны подвески не выдерживают динамических нагрузок и разрушаются, срезая шпильки крепления кронштейна подвески редуктора.

Статистика показала, что проблема разрушения независимой подвески редуктора переднего моста автомобиля LADA 4х4 проявляется в 93% выпущенных автомобилей на предприятии. Решение данной проблемы поможет увеличить качество и надежность выпускаемой продукции, избавит от постоянного и затратного ремонта автомобиля.

ВВЕДЕНИЕ

20.12.1992. В течение года в объёме поиска специальных материалов для производства броневой защиты, разработки конструкторской документации, изготовлено 10 образцов автомобилей НИВА с различными вариантами бронирования, проведением всесторонних испытаний, включая пулестойкость, фронтальный удар, удар сзади, форсированные испытания на прочность кузова и узлов ходовой части при повышенной массе. Решение - рекомендовать автомобиль к постановке на производство. Смысл всего выше? Падежи?

11.01.1993. Образование Управления специальных автомобилей в НТЦ. На базе временного творческого коллектива и Центра самодеятельного технического творчества ВАЗа образовано производственное подразделение со своим инженерным составом, которое в короткие сроки провело подготовку производства, включая его сертификацию.

01.07.1993. Выпуск первых двух автомобилей ВАЗ-2121Б. В дальнейшем этот день и эта дата отмечается ежегодно как «День броневика»

15.06.1995. Образование дочернего акционерного общества «Производство специальных автомобилей «БРОНТО». Учредитель - ОАО «АВТОВАЗ»

В 2001 году объём производства достиг 1300 автомобилей в год, в настоящее время годовой выпуск составляет не менее 300 автомобилей различных типов.

В производстве освоено 9 моделей и модификаций бронированной техники на базе автомобилей ВАЗ, 9 моделей и модификаций внедорожных транспортных средств на базе автомобилей ВАЗ, 3 модификации LADA 4х4 в комплектации для грунтовых дорог.

Комплектация для грунтовых дорог на базе автомобилей LADA 4х4, LADA-21214 «Рысь» или LADA-2131.

Данный автомобиль оборудован самоблокирующимся дифференциалом переднего и мостов заднего, колесами размерности 235/75 R15 с развитыми грунтозацепами, усиленными пружинами передней подвески, амортизаторами передней и задней подвесок с увеличенными ходами. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, увеличенные арки колес, зеркала улучшенной обзорности. По заказу потребителя автомобиль может комплектоваться широкой

Похожие материалы

Информация о работе