Значение и основные направления Паблик Рилейшнз в достижении высокой репутации предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Значение и основные направления  Паблик Рилейшнз в достижении  высокой репутации предприятия

Оглавление

Введение

Глава 1. Сущность и значение Паблик Рилейшнз на современном этапе

1.1. История развития Паблик Рилейшнз

1.2. Основные задачи и функции Паблик Рилейшнз

1.3. Основные виды и методы реализации Паблик Рилейшнз

Введение

Имидж признается частью профессионального успеха любой компании,  поскольку сам по себе успех - это в некоторой степени иллюзия восприятия, в которой общество нуждается как защите от банальности и превратностей судьбы. Чем точнее избирается (строится) имидж, тем эффективнее коммуникация, поскольку имидж в концентрированной форме задает суть компании и её устремлений, является знаковым заменителем, отражающим  основные сущностные или желаемые черты.

С развитием цивилизованного бизнеса в национальных условиях все большее значение придается отображению содержания бизнес-процессов и их социальной значимости, деловые люди стремятся преподнести информацию о себе и своей компании, так чтобы эта информация вызывала позитивные эмоции у потребителей и партнеров. Создание имиджа в такой концепции это формирование общественного мировоззрения и настроения по отношению к репутации предприятия. В вопросах создания такого образа нельзя ошибиться, потому что второй попытки может уже и не потребуется. Создание имиджа требует разработки концепции, плана, консультаций со специалистами в данной области. Большую роль в вопросах формирования имиджа на современном этапе развития играют технологии Паблик Рилейшнз. Исследованию технологий Паблик Рилейшнз применительно к созданию репутации предприятия  посвящена данная дипломная работа.

Предметом исследования в данной работе выступает предмет менеджмента.

Непосредственным объектом исследования выступают методики формирования высокой репутации компании  с помощью технологий Паблик Рилейшнз.

Цель работы на основании литературных источников – монографий, публикаций и учебной литературы всесторонне охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования в работе.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:

- представить теоретико-методологические особенности применения Паблик Рилейшнз;

- охарактеризовать современные подходы к формированию репутации предприятия, основываясь на концепциях Паблик Рилейшнз.

- обозначить особенности формирования имиджа пердприятия в агентствах и у консультантов, отобразить палитру методов имидж-консалтинга;

- на практическом примере описать методику формирования (создания) высокой репутации предприятия;

- обобщить результаты работы и сделать соответствующие рекомендации

Похожие материалы

Информация о работе