Совершенствование организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, страница 6

- отсутствие многих исходных данных в плановом и производственно - техническом отделе, что не позволило провести более глубокий анализ состояния планирования ТО и ремонта автомобилей на предприятии.

- увеличенные пробеги до технического обслуживания, что приводит к уменьшению количества технических обслуживаний и соответственно к увеличению количества текущих ремонтов;

- необеспеченность ремонтными рабочими зон ТО - 1 и ТО - 2, а обеспеченность рабочими зоны ТР и РУ проходит за счет студентов, которые не обладают достаточной квалификацией;

- невыполнение всего объема работ по техническому обслуживанию в основном из-за отсутствия запасных частей;

-некачественный капитальный ремонт агрегатов и простой в капитальном ремонте.

Также в недостатки можно занести то, что в связи со сложившейся нестабильной обстановкой в стране и в ближнем зарубежье предприятия не в состоянии приобрести более новые, современные станки и усовершенствовать имеющееся на нем оборудование для ремонта и т.д. Оборудование морально устаревает, и за счет этого они не могут снизить себестоимость одного ремонта.

Этим самым они лишают возможности некоторых клиентов, как правило частных лиц, сделать заказ на выполнение той или иной услуги.

Конкретно в производственных цехах так же присутствуют недостатки. Например, двигатель или агрегат при ремонте обслуживает один человек, а не бригада слесарей, при этом требуется высокий разряд слесаря, и понижается качество сборки.

Снятые и разобранные для ремонта агрегаты долгое время находятся без обслуживания, по причине нехватки запасных частей на складе, вследствие этого  приостанавливается ремонт агрегата, до поставки необходимых деталей.

Предложения по улучшению организации работ ЗАО Кировское и агрегатном  участке

        Для преодоления недостатков деятельности производственно - технической службы необходимо выполнить следующие мероприятия:

- внедрить централизованное управление производством ТО и ремонта подвижного состава, при этом руководству уделить особое внимание изучению структуры и системы управления технической службой;

- усовершенствовать участок диагностики, укомплектовать его соответствующим оборудованием и штатом механиков - контролеров;