Совершенствование организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, страница 4

Анализ общей организаций ТО и ремонта подвижного состава

Все автомобили, возвращающиеся из рейса, проверяются механиком на контрольно – пропускном пункте. Автомобили, находящиеся в технически исправном тех состоянии следуют в зону уборочно-моечных работ, а после чего в гараж.

                 Автомобили, которым по графику положено проведение ТО – 1, ТО – 2 тоже следуют сначала в зону уборочно-моечных работ, а потом в зону технического обслуживания. Автомобили, тех состояние, которых требует текущего ремонта, регистрируются в книге заявок на КПП. Водитель с этой заявкой идёт к главному инженеру, который распоряжается о постановке данного автомобиля на ремонт, если же в зоне текущего ремонта нет свободных мест автомобиль, следует в зону ожидания ремонта и ТО.

 


Основной маршрут                           Возможный маршрут

         Характеристика объекта проектирования

            В числе производственных участков отсутствует агрегатный участок. Работы, связанные с заменой и ремонтом агрегатов производят в гараже или моторном участке.

Назначение объекта проектирования

Агрегатный участок должен заниматься монтажом и демонтажем агрегатов с автомобиля или трактора. Также производить дефектовку, ремонт или замену агрегатов. Должен также, производится ремонт карданных передач и рулевого управления, ремонт и замена тормозных барабанов и накладок, ремонт тормозных механизмов и сервомеханизмов тракторов, а также проводить обкатку и испытание агрегатов после ремонта. Выполнять все вышеперечисленные работы должны квалифицированные слесари агрегатного участка.

Режим работы, число рабочих

В штате предприятия нет квалифицированных слесарей - агрегатчиков. Все работы выполняют рядовые слесаря  непосредственно с самим водителем.

Оборудование на объекте и его техническое состояние