Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 6


Рис. 12. Ступица заднего моста

Картер заднего моста.

Сталь 17ГС. Цапфы полуоси. Сталь 35. Тормозной суппорт. Отливка КЧ 35-10-Ф(рис.13.)

1. Трещины в картере

Осмотр

-

Браковать

2. Повреждение резьбы во фланце

под шпильки крепления картера

главной передачи

Тоже

М14х1,5-6Н

При срыве резьбы в 2-х и

более гнездах -браковать

3. Повреждение резьбы цапфы полу-

оси

М72х2-66Г

При срыве или смятии более 3-х ниток резьбы прогнать резьбу, при невозможно сти восстановле ния резьбы браковать

4. Износ шейки цапфы полуоси под

наружный подшипник ступицы

Микрометр МК 100-1

75:8:81               

 74,90

Браковать при диаметре

менее допустимого

5. Износ шейки полуоси под внутренний подшипник ступицы

Тоже

85:8;о75                

84,88

То же

6. Риски и износ кольца под манжету ступицы

Микрометр МК 150-1

142.0,08               

141,70

»

7,8. Износ отверстия в суппорте под

шейки оси колодки

Пробки 22,10 и 35,10 мм

22,10 .

35,005 (поз. 8)             35,10

При диаметре более допу-

стимого поставить втулку с

последующей обработкой

внутреннего диаметра до

номинального размера

9. Ослабление заклепок крепления

суппорта к фланцу картера

Осмотр, отстукивание молотком

Заклепки должны

быть надежно рас-

клепаны. Ослабление заклепок не допускается

При ослаблении

заклепок — браковать

10. Трещины сварных швов фланца

крепления суппорта

Осмотр, лупа ЛП 1-4х

Сварочный шов

должен быть

равномерным

и сплошным —

без трещин

Проварить шов при

наличии трещин

11. Повреждение резьбы под болты

крепления кронштейна тормозной

камеры

Тоже

М14х1,5-6Н

При срыве резьбы более

3-х ниток прогнать ресьбу.