Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 3

 10.Расстопорить и отвернуть болты крепления стопорных пластин 40 (см.рис. 6) гаек 37 подшипников диффе­ренциала.                                                                                                               11. Снять замочные пластины болтов и стопорных пластин 40 гаек подшипников.                         

12. Расстопорить и отвернуть болты крепления крышек 41 подшипников
дифференциала, снять стопорные пла­стины болтов и крышек подшипников.

   При затрудненном отворачивании бол­тов следует использовать дополни­тельный рычаг. Крышки невзаимоза­меняемые, поэтому следует пометить места их установки.                  13. Снять гайки 37 подшипников дифференциала и наружные кольца подшипников 36.

14. Снять ведомую шестерню 20 в сборе с дифференциалом с картера главной  передачи,  пропустив для удобства снятия через корпус ведомой шестерни металлический стержень и зацепив его концы цепями подъемного устройства.

  Дальнейшую разборку в сборе целесообразно проводить на стенде, подобном стенду для разборки главной передачи наименьшим диаметром опорной окружности, установив ведущей шестерней вниз.

15. Вынуть из картера главной пере­дачи маслоуловитель 19.

16. Повернуть главную передачу на 180° и выпрессовать вниз цилинд­рический роликоподшипник 32 веду­щего вала легкими ударами молотка по хвостовику вала.

17. Снять стакан 28 подшипников ве­дущего вала в сборе с наружными кольцами подшипников и регулиро­вочные прокладки 29. Для снятия ста­кана надо ввернуть в резьбовые отвер­стия стакана два отжимных болта.                                                                             18.  Вынуть из картера главной пере­дачи ведущий вал 30 с шестерней в сборе с внутренним кольцом внутрен­него конического подшипника 21.

19. Выпрессовать из стакана под­шипников   с   помощью   оправки мод. И 804.23.000 (рис. 8) наруж­ные кольца конических подшипников.

    Рис. 8. Выпрессовка наружных колец подшипни­ков из стакана-ре­дуктора главной передачи оправ­кой И 804.23.000: 1-оправка; 2-опор­ное кольцо; 3-на­ружное кольцо под­шипника; 4-стакан редуктора главной передачи.

20. Спрессовать внутреннее кольцо ко­нического подшипника с ведущего вала с помощью съемника мод. И 804.15.000 (рис. 9).