Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 2


2.Отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи, снять кар­тер и прокладку картера и установить картер на поддон. Если картер главной передачи не выходит из заднего моста, необходимо ввернуть два болта кие отверстия фланца картера главной передачи и выдвинуть с их помощью картер главной передачи из картера заднего моста.   3.Установить на стенд главную пере­дачу в сборе фланцем ведущего вала вверх и закрепить ее двумя болтами.                                                                                                                              4.Отвернуть гайку опорного болта 18 и вывернуть опорный болт из картера главной передачи. Гайку следует отво­рачивать не до конца.

 5. Расшплинтовать корончатую гайку крепления фланца, отвернуть ее и снять фланец 25 ведущей шестерни с. отражателем в сборе с помощью съем­ника мод. И 806.02.400. 6.Отвернуть болты с пружинными шайбами крепления крышки 27 стака­на подшипников (см. рис. 6) ведуще­го вала, снять крышку в сборе с манже­той 26 и прокладку крышки.

 7.Снять шайбу подшипников, наруж­ный подшипник 24 без наружной обой­мы, регулировочные шайбы 23 и рас­порную втулку 22. После разборки надо проследить за сохранностью про­кладок и распорной втулки, так как их индивидуально подбирают на заводе для каждого вала, чтобы обеспечить требуемый натяг подшипников. При сборке надо устанавливать прокладки и втулки только той же толщины.                                          8. Повернуть главную передачу на 180°.                                                                                             9. При наличии механизма блокиров­ки дифференциала надо выполнить
дополнительно следующие работы: -вывернуть выключатель 7 (см.
рис. 7) блокировки дифференциала из главной передачи, снять уплотнительную. прокладку и регулировочные шайбы; - раскернить установочный винт вилки 10 и отвернуть его; - отвернуть болты с пружинными шайбами крепления корпуса 8 меха­низма блокировки дифференциала, снять корпус в сборе со штоком 6, снять регулировочные и обычную про­кладки и вынуть вилку 10.

Рис. 7. Главная пере­дача заднего моста с механизмом блоки­ровки дифференциала автомобиля ЗИЛ-4331: - уплотнительная манжета; 4 - ро­ликовые  конические подшипники; 5 – пробка маслоналивного отвер­стия; 6 - шток муфты блокировки; 7 - выклю­чатель  сигнализатор бллокировки; 8 –корпус камеры механизма бло­кировки; 9 - мембрана; 10 - вилка включения блокировки; 11 муфта блокировки дифферен­циала;  12 - регули­ровочная гайка подшип­ника дифференциала; 13- шестерня полуоси; 14- крестовина сатетелитов; 15 – ведомая шестерня;  16 - кар­тер главной передачи;17- маслоуловитель;18, 19- регулировочные прокладки и втулка.