Снятие заднего моста с автомобиля ЗИЛ-130 для ремонта, страница 18

Собрать механизм блокировки дифференциала (если он установлен):

    -установить в паз ведущей полумуф­ты вилку 10 включения механизма бло­кировки дифференциала(см. рис. 6.2), установить регулировочные и обычную прокладки корпуса механизма блоки­ровки, корпус 8 в сборе со штоком 6 через отверстия вилки и ввернуть болты крепления  корпуса с пружинными шайбами;

   - ввернуть установочный винт вил­ки 10 и закернить буртик в паз отверстий гильзы;

   - проверить зазор между зубьями ведущей и ведомой полумуфт в исход­ном положении. Он должен быть 1,5-2,5 мм. При необходимости надо отрегулировать зазор нужным количе­ством регулировочных прокладок под корпусом механизма блокировки;

   - установить регулировочные шай­бы и уплотнительную прокладку вы­ключателя 7 механизма блокировки дифференциала и завинтить выключа­тель.

Снять главную передачу в сборе со стенда и установить на картер заднего моста.

Таблица № 6.2 Достижение правильного зацепления шестерен с помощью пятна контакта на колесе.

Положение пятна контакта на колесе Передний ход    Задний ход

Способы достижения правильного зацепления шестерен

Направление перемещения зубчатых колес

Придвинуть ведомую шестерню к ве­дущей. Если боковой зазор между зу­бьями получится слишком маленьким, отодвинуть ведущую шестерню

Отодвинуть ведомую шестерню от ве­дущей. Если боковой зазор между зу­бьями получится слишком большим, придвинуть ведущую шестерню

Придвинуть ведущую шестерню к ве­домой. Если боковой зазор слишком мал, отодвинуть ведомую шестерню

Отодвинуть ведущую шестерню от ве­домой. Если боковой зазор слишком велик, придвинуть ведомую шестерню