Учебная программа дисциплины «Креативные технологии в связях с общественностью и брендинге» (Содержание дисциплины. Вопросы к зачету/экзамену по дисциплине)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

«Утверждено»

на заседании

учебно-методического совета

«_____» _________200____г.

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ЗабГГПУ

Филологический факультет

Кафедра журналистики и связей с общественностью

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И БРЕНДИНГЕ

Разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению

 «Реклама и связи с общественностью»

Профиль – Бренд-менеджмент в рекламе и связях с общественностью

Составил: д. ф. н, профессор

Утверждено на заседании кафедры журналистики и связей с общественностью ________________

Зав. кафедрой              _____________                         

Согласовано с УМК факультета

«_____» _________________200_____г.

Председатель УМК __________________

1.  Организационно-методический раздел

Наименование дисциплины

Креативные технологии

в связях с общественностью и брендинге

Цикл

Профессиональный цикл. Вариативная часть

Количество кредитов

4/1

Цель дисциплины

усвоение студентами системы специальных знаний и способов творческой деятельности; выявление и  активизация необходимых для профессиональной деятельности творческих способностей

Задачи дисциплины

1)  1. Рассмотреть особенности творческого мышления.

2)  2. Определить параметры креативности, сформировать представления о структуре и условиях продуктивного творчества в ПР.

3)  3. Познакомить с основными психологическими механизмами творческого процесса в деятельности специалиста по связям с общественностью.

4)  4. Развитие  гибкости, оригинальности, разносторонности, критичности, конкретности, вариативности мышления при одновременном осознании влияния национальных стереотипов на процесс и результат творчества.

5)  5. Стимуляция концептуальных структур национальной аксиологии творчества: воспитание чувства гармонии, эстетической грамотности.

6)  6. Смоделировать креативные методы, базирующиеся на эргономике человека, его предшествующем опыте, ожиданиях.

7)  7. Закрепить теоретические знания практическими навыками.

Междисциплинарное поле знаний

Смежные дисциплины

Понятийный аппарат

Психология (психология личности, психология творчества, социальная психология), теория коммуникации, социальная философия, культурология

творческое мышление, нелинейное мышление; творческий процесс (инкубация, инсайт, катализаторы творческого процесса, мотивация творчества, креативная среда); конвергент, дивергент, интенциональная экстраполяция, латеральное мышление, гендерные характристики, мозаичная картина мира, блип-культура, интеллект, воображение, акмеология, целевая аудитория, креативные технологии, креатив, креативность, креакратия, эффективность бренда и рекламы, рекламная концепция

2.  Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (ОК-6, ПК-12; ПК-28 по ФГОС ВПО):

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

- способен реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности

- способен организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

знать

·  особенности, задачи и методы, технологии и техники процесса создания медиатекста, смысловой и структурно-композиционной специфики журналистского, рекламного и PR-текстов как результата индивидуальной и коллективной творческой работы журналиста, специалиста по связям с общественностью и рекламиста в условиях ее высокой технологичности;

Ожидаемые результаты (диагностическая карта дисциплины)

Приобретенная

компетенция

Уровень сформированности компетенции

Я знаю и понимаю

Пороговый:

1)  ● этапы творческого процесса, специфику творческого процесса в ПР-деятельности,

2)  ● психологические характеристики личности ПР-специалиста и его профессиональной деятельности,

3)  ● возможные креативные технологии в СО и брендинге

4)  Стандартный:

5)  ● состав опыта творческой деятельности,

6)  ● этапы творческого процесса, специфику творческого процесса в ПР-деятельности,

7)  ● катализаторы и мотивы творческой деятельности,

● психологические характеристики личности ПР-специалиста и его профессиональной деятельности,

● разнообразные креативные технологии в СО и брендинге

Эталонный:

8)  ● состав опыта творческой деятельности,

9)  ● этапы творческого процесса, специфику творческого процесса в ПР-деятельности,

● катализаторы и мотивы творческой деятельности,

● психологические характеристики личности ПР-специалиста и его профессиональной деятельности,

1)  ● разнообразные креативные технологии в СО и брендинге,

2)  ● стратегию поддержания национальной идентичности в творческом процессе

Я умею

Пороговый:

1)  ● применять отдельные способы творческой деятельности в процессе конструирования медиатекста,

2)  ● использовать нелинейное (творческое) мышление в процессе решения профессиональных задач

Стандартный:

1)  ● применять различные способы творческой деятельности в процессе познания и конструирования медиатекста,

2)  ● фиксировать творческую проблему в знакомых (стандартных) условиях, создавать оригинальный способ решения при известности других,

3)  ● использовать нелинейное (творческое) мышление в процессе решения профессиональных задач

Эталонный:

1)  ●применять различные способы творческой деятельности в процессе познания и конструирования медиатекста,

2)  ● фиксировать творческую проблему в знакомых (стандартных) условиях, создавать оригинальный способ решения при известности других,

3)  ● использовать нелинейное (творческое) мышление в процессе решения

Похожие материалы

Информация о работе