Инструкция по эксплуатации турбоустановки Т-55-130 ст.№ 3,4, страница 44

9.15.4.  В случае работы с одним нижним отопительным отбором максимальная величина его определяется допускаемым расходом пара на турбину в зависимости от давления в этом отборе и допускаемым нагревом воды в сетевом подогревателе , однако она не должна  превышать номинальную тепловую нагрузку 95 Гкал/час.

9.15.5.  Изменение тепловой нагрузки также как  и регулировка нагрева сетевой воды в сетевых подогревателях , должна производиться за счет соответствующего изменения давления   в регулируемом  отборе турбины или за счет изменения количества сетевой воды ( в том числе путём обвода сетевых подогревателей ). Регулировка нагрева  сетевой воды путём затопления корпуса сетевого подогревателя конденсатором не допускается .

9.15.6.  Расход сетевой воды через оба сетевых подогревателя (ПСГ-1,2) должен быть одинаковым , т.к. изменение расхода на один из них и вызванное этим перераспределение нагрузки между сетевыми подогревателями ведёт к снижению экономичности турбоустановки .

9.15.7.  Расход сетевой воды через сетевые подогреватели не должен превышать 3000 т/ч , т. к этот расход соответствует максимально допустимой скорости воды в трубках.

9.15.8.  Нагрев сетевой воды в каждом из сетевых подогревателей во избежание нарушения плотности вальцовочных соединений не должен превышать 50°C .

9.15.9.  Давление в сетевом подогревателе №1 при работе с одним нижним отопительным отбором пара должно быть в пределах 0,5 –2,0 ата .

Примечание :  При работе турбины с двумя отопительными отборами, давление в нижнем отборе может снижаться ниже 0,3 ата . Давление в верхнем отопительном отборе при работе с двумя отборами пара не должно быть ниже 0,6 ата и выше 2,5 ата .

9.15.10.  Ограничения и требования при работе турбины на режимах  включенными отопительными отборами и с нагрузкой , превышающей 55 мвт , приведены в главе «Допустимые нагрузки на турбину».

9.15.11.  Систематически следить за положением сервомотора НД и в случае , если он встал на упор , немедленно снять его с упора , соответственно изменив тепловую или электрическую нагрузку на турбину . Например , сервомотор НД встал на нижний упор . В этом случае следует , либо уменьшить отбор , либо увеличить электрическую нагрузку . Сервомотор встал на верхний упор . В этом случае порядок изменения нагрузок должен быть обратным.

Примечание :  Снять сервомотор с верхнего упора можно и без изменения тепловой  или электрической нагрузки на турбину  . Для этого следует  , либо открыть задвижку на обводе сетевых подогревателей по сетевой воде , одновременно повысив давление в отборе  настолько , чтобы сохранить неизменной тепловую нагрузку на турбину , либо отключить сетевой подогреватель №2 , имея ввиду , что при работе турбины с одним сетевым подогревателем №1 несколько снижается экономичность турбоустановки и не всегда  может быть обеспечена необходимая тепловая нагрузка на турбину .

9.15.12.  Систематически следить за положением уровня конденсата в конденсатосборнике и корпусе сетевого подогревателя №1 с обязательной сверкой показаний прибора с ВУК на конденсатосборнике  ПСГ-1 не реже 2-х раз в смену . При достижении уровнем отметки , соответствующей сигналу «Уровень  в сетевом подогревателе ПСГ-1  высок » , следует , убедившись предварительно в том , что регулятор уровня полностью открыт , начать снижать тепловую нагрузку на сетевой подогреватель .

Если  повышение уровня не прекратиться , немедленно отключить в начале сетевой подогреватель №2 , а затем сетевой подогреватель №1. Выяснив причины повышения уровня , принять необходимые  меры к их устранению .

В случае , если  уровень конденсата в конденсатосборнике или в корпусе сетевого подогревателя №1 достигает отметки , соответствующей сигналу «Уровень в сетевом подогревателе ПСГ-1  недопустим» , должно произойти автоматическое отключение сетевого подогревателя ( ПСГ-1) по сетевой воде ,  т.е. должна открыться задвижка на обводе  и закрыться  задвижки на входе и на выходе сетевой воды . Одновременно должен отключаться по пару и воде ПСГ№2 ( если он был в работе ). Причем время полного открытия и закрытия задвижек должно составлять не более 2-х минут .