Истребительная авиационная эскадрильи (аэ) является основным авиационным тактическим подразделением и способна выполнять боевые задачи в составе полка или самостоятельно Эскадрилья состоит из трёх авиационных звеньев.
Авиационное звено является авиационнымтактическим подразделением и состоит издвух пар истребителей.
Экипаж является первичным авиационным тактическим подразделением и включает два самолета и, соответственно, летные экипажи, которые совместно выполняют боевые задачи. В каждой паре выделяют ведущего, который оценивает обстановку, осуществляет распределение целей и сам атакуетвоздушную цель иведомого, который обеспечивает прикрытие ведущего от атак истребителей противника и наращивает его усилия при атаке воздушной цели.
Технико-эксплуатационная часть (ТЭЧ) является специальным формированием инженерно-авиационной службы, предназначенным для проведения регламентных и диагностики технического состояния истребителей и их вооружения. ТЭЧ состоит из групп различных специалистов и оснащается соответствующими техническими средствами для выполнения работ по видам оборудования истребителей и их вооружения. Подвижные ТЭЧ приспособлены к перемещению на транспортных самолётах и вертолётах.
Особенностями организационной структуры истребительного авиационного полка является отсутствие в его составе подразделений, обслуживающих КП (ПН), служб технического и тылового обеспечения, что определяет его высокую мобильность. Эти задачи решаются придаваемыми в оперативное управление полку подразделениями, к которым относятся:
1. центр боевого управления ИА(ЦБУ ИА), который обеспечивает автоматизированное управление боевыми действиями экипажей и подразделений полка с КП (ПН) с помощью комплекса средств автоматизации АСУ ИА «Рубеж».
2. отдельный батальон аэродромно-техническогообеспечения (ОБАТО),который обеспечивает:
- охрану и подготовку аэродрома, аэродромных сооружений и содержание их в постоянной эксплуатационной готовности;
-материальное обеспечение подготовки истребителей к полётам;
- оказание технической помощи истребителям, потерпевшим аварию или совершившим вынужденную посадку вне аэродрома;
- продовольственное, вещевое, финансовое и медицинское обеспечение лётчиков полка;
3. отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения (ОБСРТО), который с помощью радиотехнических, светотехнических средств и средств связи обеспечивает:
- выдачу на борт истребителей информации необходимой для взлёта и определения своего местоположения в воздушном пространстве;
- вывод истребителей в заданный район воздушного пространства, привод истребителей в район аэродрома и заход на посадку и посадку.
2. Техника и вооружение авиационных полков
Технику и вооружение авиационных полков преподаватель представляет обучаемым, демонстрируя слайды из электронной презентации.
Размах крыла, м 35,6-55,7
Максимальная скорость, км/ч 2230
Длина самолета, м 54,1
Экипаж, чел. 4
Высота самолета, м 13,1
Масса, т 275
Вооружение: 12 крылатых ракет,
бомбы (корректируемые, ядерные)
Тяга двигателя, кгс 4 х 25500
Дальность полета, км 14600
Практический потолок, км 16
Размах крыла, м 34,3/23,3
Максимальная скорость, км/ч 2300
Длина самолета, м 41,6
Экипаж, чел. 4
Высота самолета, м 10
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23,
3 УР «воздух-земля», 24 т бомб
Масса, т 124
Дальность полета, км 5500
Тяга двигателя, кгс 2 х 25000
Практический потолок, км 13,5
Размах крыла, м 50,1
Максимальная скорость, км/ч 830
Длина самолета, м 49,1
Экипаж, чел. 7
Высота самолета, м 13,3
Вооружение: двуствольная 23-мм пушки ГШ-23,
6 крылатых ракет, 25 т бомб, морские мины
Масса, т 185
Тяга двигателя, кгс 4x15 000
Дальность полета, км 12500
Практический потолок, км 12
Размах крыла, м 10,4-17,6
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.